aif.ru counter
92

Разговор в режиме автоответчика: когда телефон есть, а смысла в нём нет

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ Ульяновск - 9 27/02/2019

Как правило, в редакцию звонят и пишут люди, отчаявшиеся найти ответы на свои важные вопросы. Вот для примера одна из ситуаций, которая многим покажется знакомой.

Подсадили на автоответчик

Жительница дома по ул.Кирова,2/1 не могла передать показания внутриквартирных приборов учёта воды, потому что все телефоны управляющей компании и платёжного агента были переведены в режим работы автоответчика.

Пожилая женщина лишилась сна и покоя, дозваниваясь по номеру 67-72-87. Каждый раз ей бодро вещал автоответчик: «Здравствуйте! Вы дозвонились платёжному агенту «Форвард МФО…» Дальше следовало объяснение, на какую кнопку в каком случае надо нажать, предварительно переведя телефон в тоновый режим, чтобы связаться хоть с кем-то. Но на какую кнопку ни жми, после этого автоответчик заново заводил свою песню. Так повторялось из раза в раз. Потеряв терпение, пенсионерка позвала на помощь соседку. Но и она не добилась  большего. Автоответчик упорствовал.

После этого женщины позвонили в редакцию «АиФ». Для чистоты эксперимента мы решили пойти тем же путём, и убедились, что телефон, по которому раньше можно было передать показания приборов учёта, работает исключительно в режиме автоответчика.

После нескольких безуспешных попыток найти кнопку, на которую последует живая реакция, выясняем, какая управляющая компания обслуживает дом по ул. Кирова,2/1.Если она заключала договор с платёжным агентом, значит, должна знать, как до него дозвониться. Это УК «Альфаком центр».Через интернет находим её телефон: 65-58-01. Звоним, но и  тут входящие звонки переведены в режим автоответчика. Раз за разом звоним и нажимаем по очереди все кнопки, которые предлагают нажать. Ни один телефон не отвечает.После нескольких гудков связь обрывается.

 «Репка» на новый лад

Дальше всё, как в сказке про репку: тянем-потянем, вытянуть не можем и… обращаемся за помощью к юристам Контакт центра при главе города. Примерно через 30 минут нам сообщают ещё один телефон «Форварда МФО», на этот раз «живой». Обещают, что по нему показания приборов учёта готовы принять: проверено.

Вероятно и у платежного агента, и у управляющей компании есть объяснение, почему нельзя было дозвониться по одним телефонам, а можно было дозвониться по другим, которые надо было искать совсем не там. И наверняка есть сто один великолепный способ передать показания приборов учёта через личный кабинет или даже через космос. Вопрос в другом: почему потребители, у которых нет  интернета, возможности осваивать современные технологии передачи данных и даже просто выходить из дома, оказались за бортом? Почему компании, которые оказывают им услуги и берут за это деньги, не считают нужным позаботиться о том, чтобы и им жилось комфортно и спокойно?  Пожилая женщина, которая считает своим долгом вовремя передать показания приборов учёта, без задержек оплатить все свои счета, даже если денег на лекарства не хватит, исполнить все свои обязанности перед вами, разве не лучший ваш клиент?

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах