Ульяновск, 24 июля – АиФ в Ульяновске. В своей профессиональной деятельности специалисты обязаны руководствоваться нормативными актами. Знать об изменениях в законодательстве – значит обезопасить себя, свою деловую репутацию и бизнес от досадных недоразумений.
За первую половину 2013 года принято 192 федеральных закона. Только за один день, 2 июля, Президент РФ подписал пакет из 53 законов, существенно обновляющих правовое поле. Налоговый кодекс Российской Федерации подвергся очередным правкам (в 183-й раз) и по-прежнему удерживает первенство как самый изменяемый российский кодекс.
Один документ порой может изменять десятки законодательных актов. Например, Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» вносит изменения сразу в 194 нормативных акта. Поэтому специалисту самостоятельно отследить динамику законодательных новаций невозможно, если не обратиться к источнику проверенной информации.
Держать руку на пульсе помогают информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ и справочная правовая система ГАРАНТ, куда оперативно попадают все изменения в российском законодательстве. Например, федеральные законы от 2 июля были интегрированы в информационный банк системы ГАРАНТ буквально за несколько дней, причем с полнотекстовыми новыми редакциями документов. Следует отметить, что законодательным пакетом внесены изменения сразу в 17 кодексов и 308 федеральных законов. А это несколько сотен новых редакций, которые нужно оперативно подготовить и оформить в системе.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ дает каждому специалисту уверенность в принимаемых решениях, надежно защищает деловую репутацию профессионала и гарантирует правовую безопасность бизнеса.
Более подробную информацию можно узнать в компании «ГАРАНТ-Сервис Симбирск» по тел. 41-71-67, 41-71-68.
На правах рекламы