Ульяновск, 23 января – АиФ в Ульяновске. Для большинства этот год пройдет под знаменем образования: 44% компаний региона назвали обучение и развитие персонала самым приоритетным направлением. 36% компаний намерены совершенствовать или внедрять новые схемы мотивации сотрудников. Работникам также следует ожидать пополнения коллектива: 28% компаний планируют расширение штата.
Молодым работникам, возможно, удастся попасть в кадровый резерв своей компании и построить карьеру: 27% компаний планируют развивать у себя кадровый резерв. Работникам с нестандартной и творческой работой также повезло: 22% компаний планируют внедрять новые системы оценки эффективности сотрудников. Каждая пятая компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры внутри организации. Однако в числе приоритетных направлений находится оптимизация расходов на персонал (вывод сотрудников за штат, перевод на новую систему договоров) – 16% ответов, развитие/совершенствование системы компенсаций и льгот – 10%, оптимизация затрат на подбор персонала – 8%. Наконец, 4% компаний будут серьезно вкладываться в HR-брендинг.
Стоит отметить, что далеко не все HR-специалисты довольны теми бюджетами, которые им выделили на обеспечение взятого курса: фактически каждого второго утвержденная руководством сумма не устраивает. По сравнению с 2012 годом бюджет HR-департамента был увеличен в 27% компаний, в 19% компаний бюджет был сокращен, в 37% - остался неизменным по отношению к предыдущему году.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter среди 1000 представителей компаний, 78 из них – представители Ульяновской области.