Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
Иванов поддержал предложения Росавиации, согласно которым с 1 января 2012 года на магистральные пассажирские перевозки не будут допускаться авиакомпании, которые имеют менее 10 самолетов одного типа, а с 2013 года - компании, чей парк насчитывает менее 20 однотипных машин.
По мнению авиационных экспертов, проблема старых самолетов существует во всем мире, однако только в России ее пытаются решить подобными методами.
«Мы так парализуем транспортную сеть страны. Никто не говорит, что не надо заменять парк самолетов. Надо. Но надо вкладывать деньги, учить людей, и заниматься внедрением международных стандартов», - сказал в интервью bbcrussian.com президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников.
Читать полностью
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть