Примерное время чтения: 3 минуты
79

Наступление на рекламу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. АиФ - Ульяновск 10/11/2010

Это вторая попытка убрать все рекламные щиты с центральной улицы под предлогом перегруженности и несоответствия вида с «исторической частью города». Первая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда операторы наружной рекламы, при содействии некоммерческого партнерства «Ассоциация коммуникационных агентств Ульяновской области», провело санкционированный митинг перед мэрией, призывом которого было – обратить внимание на то, что, убирая рекламные конструкции, власти лишают работы около 700 человек.

В результате было принято соглашение, что АКАУ примет участие в решении вопроса. Чуть позже был объявлен конкурс на реконструкцию улицы Гончарова, который в борьбе с московскими и питерскими компаниями выиграла АКАУ. Проект был подготовлен и отдан на согласование, а после доработки замечаний был передан мэрии в том же 2008 году. В проекте, к слову, были дизайнерские решения, которые органично вписывали рекламу в облик города. А главное - участники рынка заявляли, что с гражданской позиции понимают проблему перегрузки рекламой главной улицы и готовы убрать около 50% конструкций.

По информации АКАУ, этот проект три дня назад вернули обратно без замечаний.

С начала ноября все арендаторы получили предписание мэрии – до 29 ноября снести рекламные щиты, без возможности обсуждения данного вопроса. В комментариях данной ситуации заместитель главы города Сергей Филипенко сообщил, что мэрия понимает всю сложность вопроса.

- Предшественники не принимали никаких мер. Думали, что вопрос «рассосется» сам собой, и именно поэтому рекламные конструкции на улице Гончарова сегодня оказались вне закона. Мы разрабатываем свою концепцию реконструкции, консультируясь с рекламными агентствами. После её разработки будем обсуждать её реализацию со всеми арендаторами. Но до этого все незаконные конструкции надо снести, - сказал господин Филипенко. Кого это не устраивает, могут обращаться в суд.

Тем временем, в Государственной Думе в первом чтении был одобрен проект закона, закрепляющий права малого и среднего бизнеса на 60% рынка наружной рекламы. Это инициатива федерального центра, который понимает важность проблемы поддержки предпринимательства. У нас же получается опять свой особенный путь -одной рукой призывают народ идти в предприниматели, а другой рукой лишают таких же предпринимателей средств вести свой бизнес.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах