Примерное время чтения: 2 минуты
165

Как выбирают победителя конкурса «Бренд года»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. АиФ - Ульяновск 50 12/12/2018
Категория:  Экономика Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 12/12/2018

Читал, что есть конкурс «Бренд года», а каким образом выбирается победитель и зачем компаниям в нём вообще участвовать?

Р. Никульшин, Ульяновск

Отвечает руководитель ивент-направления медиахолдинга «Мозаика» Ольга Манахова:

– В этом году конкурс «Бренд года» состоится уже в 4-й раз. В прошлом году в нём приняли участие 42 компании региона. В настоящий момент приём заявок ещё не окончен, уже подано 23 заявки. Многие компании участвуют не в первый раз; это говорит о том, что участие в этом конкурсе престижно, увеличивает степень доверия к номинанту у жителей региона, потенциальных клиентов, а также деловых партнёров.

Первично заявка рассматривается экспертной комиссией и далее включается в шорт-лист для социологического опроса среди жителей области, который будет проведён в ближайшее время на сайтах медиахолдинга. Следите за анонсами.

Участие в данном конкурсе позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт масштабной рекламной кампании, познакомиться с результатами социологического исследования своего сегмента рынка, а также использовать знак «Бренд года» в течение 2019 года на своей рекламной продукции, упаковке, наружной рекламе.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах