Как выбирают победителя конкурса «Бренд года»?
Читал, что есть конкурс «Бренд года», а каким образом выбирается победитель и зачем компаниям в нём вообще участвовать?
Р. Никульшин, Ульяновск
Отвечает руководитель ивент-направления медиахолдинга «Мозаика» Ольга Манахова:
– В этом году конкурс «Бренд года» состоится уже в 4-й раз. В прошлом году в нём приняли участие 42 компании региона. В настоящий момент приём заявок ещё не окончен, уже подано 23 заявки. Многие компании участвуют не в первый раз; это говорит о том, что участие в этом конкурсе престижно, увеличивает степень доверия к номинанту у жителей региона, потенциальных клиентов, а также деловых партнёров.
Первично заявка рассматривается экспертной комиссией и далее включается в шорт-лист для социологического опроса среди жителей области, который будет проведён в ближайшее время на сайтах медиахолдинга. Следите за анонсами.
Участие в данном конкурсе позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт масштабной рекламной кампании, познакомиться с результатами социологического исследования своего сегмента рынка, а также использовать знак «Бренд года» в течение 2019 года на своей рекламной продукции, упаковке, наружной рекламе.
На правах рекламы