У лучших брендов есть свой праздник. И это церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года – 2017».
Отмечают этот праздник в регионе уже в третий раз, и с каждым годом мероприятие, организованное медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области, становится все масштабнее. В первую очередь по количественному составу лауреатов.

В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стали 42 компании. В числе лауреатов оказался и Hilton Garden Inn Ulyanovsk, победивший в номинации «Бизнес-отель», радушно распахнувший свои двери участникам торжества.
Организаторы из медиахолдинга «Мозаика» позаботились о соответствующих атрибутах праздника: шикарной фотозоне, живой музыке, световом шоу, задорном ведущем. Была даже красная дорожка, по которой 24 января прошел весь цвет делового и политического сообщества.
Открыл церемонию награждения наиболее отличившихся в прошлом году брендов губернатор Сергей Морозов.

Напомним, ставший уже традиционным региональный конкурс «Бренд года» стартовал в октябре 2017-го. Для определения потребительских предпочтений в декабре 2017 года прошло массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев, а экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность участников конкурса, социальную ответственность бизнеса
- Конкурс определяет лидеров регионального бизнеса и налагает большую ответственность на ее участников: компания должна быть законопослушной, производить товар высокого качества, и у нее должна быть не только хорошая история успеха, но и будущее, – приветствовал участников праздника губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. – Здорово, что у нас есть такая площадка для новых знакомств, обмена опытом и совершенствования. Замечательный и очень своевременный проект!
Вручали «бизнес-оскары» руководители министерств и ведомств, лидеры бизнес-объединений и уважаемые предприниматели региона. Председателю совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиху Гатауллину пришлось нелегко: он награждал победителей, работающих в сфере торговли и услуг, и это была самая многочисленная группа лауреатов конкурса. Также лауреатами конкурса стали компании из сегментов промпроизводства, сельского хозяйства, пищевой промышленности, строительства, красоты и здравоохранения.

Впервые в этом году на празднике брендов были показаны демонстрационные ролики победителей. И зрители не только побывали «за кулисами» различных производств – молочного, деревообрабатывающего, дверного, кожевенного, полиграфического, текстильного, мебельного и других, но и заглянули в будущее, увидев, например, как на экране строится – этаж за этажом – жилой комплекс «АКВАМАРИН», появляются цветущие сады на территории АНО предпринимателей «Своя ферма».
Церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года–2017»
- Да, мы еще маленькие, но уже идем большими шагами вперед, и за прошлый год сделали многое, – рассказала нашему корреспонденту руководитель революционного аграрного проекта Дарья Волкова. – В этом году мы хотим активно рассказывать в СМИ о новых достижениях «Своей фермы».
Приятно было видеть среди победителей конкурса молодые бренды, например, стоматологический центр «Аист+», уже завоевавший доверие потребителей. И здорово, что не почивают на лаврах, приобретают новое звучание старейшие ульяновские «звезды», такие как ЦУМ, «УЛАМПЭК», «Волжанка»... Многие из них известны далеко за пределами родной губернии.
– Мировой рынок – колоссальный для наших производителей, и мы видим, что с каждым годом наши предприятия становятся весьма конкурентоспособными, а наши товары покоряют сердца иностранных потребителей, – подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – И одна из главных миссий проекта «Бренд года» – делать наши товары более узнаваемыми и известными.
А губернатор Сергей Морозов отметил, что хотел бы видеть каждого победителя конкурса не только лидером регионального рынка, но и настоящим национальным чемпионом: «Нам есть чем гордиться!»
Что ж, не за горами новый этап конкурса «Бренд года – 2018», который, без сомнения, выявит новые и поддержит уже знакомые имена на предпринимательском небосклоне региона.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть