У лучших брендов есть свой праздник. И это церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года – 2017».
Отмечают этот праздник в регионе уже в третий раз, и с каждым годом мероприятие, организованное медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области, становится все масштабнее. В первую очередь по количественному составу лауреатов.
В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стали 42 компании. В числе лауреатов оказался и Hilton Garden Inn Ulyanovsk, победивший в номинации «Бизнес-отель», радушно распахнувший свои двери участникам торжества.
Организаторы из медиахолдинга «Мозаика» позаботились о соответствующих атрибутах праздника: шикарной фотозоне, живой музыке, световом шоу, задорном ведущем. Была даже красная дорожка, по которой 24 января прошел весь цвет делового и политического сообщества.
Открыл церемонию награждения наиболее отличившихся в прошлом году брендов губернатор Сергей Морозов.
Напомним, ставший уже традиционным региональный конкурс «Бренд года» стартовал в октябре 2017-го. Для определения потребительских предпочтений в декабре 2017 года прошло массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев, а экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность участников конкурса, социальную ответственность бизнеса
- Конкурс определяет лидеров регионального бизнеса и налагает большую ответственность на ее участников: компания должна быть законопослушной, производить товар высокого качества, и у нее должна быть не только хорошая история успеха, но и будущее, – приветствовал участников праздника губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. – Здорово, что у нас есть такая площадка для новых знакомств, обмена опытом и совершенствования. Замечательный и очень своевременный проект!
Вручали «бизнес-оскары» руководители министерств и ведомств, лидеры бизнес-объединений и уважаемые предприниматели региона. Председателю совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиху Гатауллину пришлось нелегко: он награждал победителей, работающих в сфере торговли и услуг, и это была самая многочисленная группа лауреатов конкурса. Также лауреатами конкурса стали компании из сегментов промпроизводства, сельского хозяйства, пищевой промышленности, строительства, красоты и здравоохранения.
Впервые в этом году на празднике брендов были показаны демонстрационные ролики победителей. И зрители не только побывали «за кулисами» различных производств – молочного, деревообрабатывающего, дверного, кожевенного, полиграфического, текстильного, мебельного и других, но и заглянули в будущее, увидев, например, как на экране строится – этаж за этажом – жилой комплекс «АКВАМАРИН», появляются цветущие сады на территории АНО предпринимателей «Своя ферма».
Церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года–2017»
- Да, мы еще маленькие, но уже идем большими шагами вперед, и за прошлый год сделали многое, – рассказала нашему корреспонденту руководитель революционного аграрного проекта Дарья Волкова. – В этом году мы хотим активно рассказывать в СМИ о новых достижениях «Своей фермы».
Приятно было видеть среди победителей конкурса молодые бренды, например, стоматологический центр «Аист+», уже завоевавший доверие потребителей. И здорово, что не почивают на лаврах, приобретают новое звучание старейшие ульяновские «звезды», такие как ЦУМ, «УЛАМПЭК», «Волжанка»... Многие из них известны далеко за пределами родной губернии.
– Мировой рынок – колоссальный для наших производителей, и мы видим, что с каждым годом наши предприятия становятся весьма конкурентоспособными, а наши товары покоряют сердца иностранных потребителей, – подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – И одна из главных миссий проекта «Бренд года» – делать наши товары более узнаваемыми и известными.
А губернатор Сергей Морозов отметил, что хотел бы видеть каждого победителя конкурса не только лидером регионального рынка, но и настоящим национальным чемпионом: «Нам есть чем гордиться!»
Что ж, не за горами новый этап конкурса «Бренд года – 2018», который, без сомнения, выявит новые и поддержит уже знакомые имена на предпринимательском небосклоне региона.
Реклама