Специально для строительства нового моста через Волгу в 1986 году в Ульяновске был создан отдел СКБ Главмостостроя Минтрансстроя. Со временем название организации менялось.
В 1987 году - это УФ АО "Институт Гипростроймост", а с 2003-го - ЗАО "Гипростроймост-Ульяновск". Учредителями ЗАО "Гипростроймост-Ульяновск" с момента основания и по сей день являются члены трудового коллектива.
- Специалистами нашего коллектива при строительстве моста разработан и в 2006 году запатентован способ монтажа пролетных строений, - говорит директор ЗАО "Гипростроймост-Ульяновск" Игорь КОЧЕРГИН. - Уникальность способа заключается в том, что он позволил устанавливать готовые пролетные строения длиной 220 метров и весом около 4 тысяч тонн подъемом их на готовые опоры высотой более 50 м. Монтаж одного пролетного строения этим способом выполнен практически при тех же затратах ресурсов, что и на участке моста с низкими опорами. При монтаже известными до этого методами пришлось бы сооружать временные опоры в глубоководной части реки, строительство которых по затратам сравнимо с капитальными опорами моста, и нести значительные затраты на усиление пролетных строений. В общей сложности, внедрение данного метода позволило сэкономить не менее миллиарда рублей бюджетных средств и в несколько раз сократить продолжительность строительства самого тяжелого участка мостового перехода.
- За время строительства моста наша организация разрабатывала технологические решения, сложные вспомогательные сооружения и устройства для возведения опор и пролетных строений основного моста, проектировала искусственные сооружения и дороги на других участках мостового перехода, - продолжает главный инженер проекта Виктор ДИДЕНКО. - После изменения схемы моста (когда было принято решение отказаться от строительства вантового пролетного строения) мы занимались корректировкой проекта, со стороны правого и левого берегов за-проектировали строительные площадки и стапели для сборки пролетных строений длиной 220 м.
По левобережному и правобережному подходам разработали документацию на строительство транспортных развязок путепроводов. Кроме того, выполнили проекты электроснабжения мостового перехода, переустройства коммуникаций, очистные сооружения и многое другое.
В настоящее время "Гипростроймост" является ведущей организацией по проектированию мостов и путепроводов в регионе. Костяк коллектива, в котором трудятся около 30 человек, составляют работающие практически с первых дней строительства моста Виктор Диденко, Елена Костюк, Нина Диденко, Евгений Кузьмин. Успешно решать задачи проектирования мостового перехода было бы невозможно без участия молодежи, которой в коллективе немало. Все работники предприятия имеют специальное мостовое, дорожное или строительное образование, подкрепленное опытом работы в проектировании.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть