С новым законом каждая вторая семья в Ульяновске может оказаться под угрозой!

Закон является отголоском ювенальной юстиции и создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи. Если все законотворческие инициативы, поступившие одновременно на рассмотрение в Государственную Думу будут утверждены, каждая вторая семья попадёт в зону риска.

   
   

 

Справка
Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». Постулаты закона в течение долгих десяти лет, продвигаемых членом Общественной палаты РФ Б. Альтшуллером, делают беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей. Исходя из реального содержания, проект можно назвать «Отберём ребёнка из любой семьи! Быстро. Качественно. Недорого.»

Информация о готовящихся поправках в наших правах вызвала бурную реакцию общественности, а неравнодушные ульяновцы уже отреагировали на новый законопроект. «Симбирский родительский комитет» обратилось с открытым письмом сразу к нескольким депутатам Государственной Думы Федерального Собрания РФ:

«Мы, родители, жители Ульяновской области, обращаемся с призывом к участию в судьбоносном процессе защиты цивилизационно-исторических основ существования наших семей. В настоящий момент в Государственной Думе в разработке находятся несколько законопроектов с использованием ювенальных технологий. Мы намерены отслеживать работу Государственной Думы в сфере семейной политики. Похоже, эти законы разработаны ВРАГАМИ нашей Родины, и потому каждого голосующего за введение таких мер могут посчитать ПРЕДАТЕЛЕМ и торговцем детьми. Действия Федеральных Законов распространяются в том числе на чиновников и депутатов, которые тоже станут заложниками своих детей и внуков, и отвечать за это придётся и перед людьми, и перед Богом. Мы хотим видеть вас среди самостоятельных, ответственных людей, способных противостоять преступным процессам. Понимаем, что такие действия сегодня равнозначны подвигам наших дедов, победивших фашизм и отстоявших наше Отечество.»

Ежегодно в Ульяновске насчитывается от 5 до 7 случаев, когда ребёнка реально забирают из семьи. «Это не так много», - говорят в опеке. Сейчас работа регламентируется только действующим семейным законодательством.

- Политика государства идёт на сохранение кровной семьи, и там, где родители уже потеряли свой моральный облик, и в семье есть реальная угроза здоровью и жизни ребёнка, подключаются органы опеки, - рассказывает ведущий консультант отдела опеки и попечительства департамента профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних Министерства образования Ульяновской области Наталья Сесина. - Информацию о том, что есть угроза жизни и здоровью ребёнка, поступает к нам из разных мест. Это может быть воспитатель детского сада, которая увидела синяки на теле малыша, может быть учитель, который знает обстановку в семье, могут быть соседи. Кстати, сообщения принимаются в том числе и анонимно. Мы выезжаем на все поступившие звонки в составе целой комиссии, куда входят инспекторы ПДН, работники социальной защиты населения и другие представители заинтересованных ведомств. Оцениваем ситуацию, в которой оказался ребёнок, и если действительно обнаруживаем неблагополучие, начинаем работать с семьёй.

Например, мама долгое время не может устроиться на работу, немного себя потеряла в жизни, как правило, это одинокие мамы. Мы объясняем, что государство поможет, для этого есть специальные учреждения – социальные реабилитационные центры для несовершеннолетних детей с приютом, где данной категории семей оказывается помощь. Поместить ребёнка можно на шесть месяцев, тем самым даётся возможность маме устроиться на работу, привести в порядок своё жилище. Мама имеет право посещать ребёнка, и реабилитация проводится не только с ребёнком, но и с мамой.

   
   

Так происходит сегодня, что будет в регламентах, работники службы пока только догадываются по информации из СМИ. Обсуждать же готовящийся закон, сообщили нам в беседе, им не позволяет деловая этика.

Смотрите также: