В первый час Нового года количество звонков возросло в 10 раз по сравнению с аналогичным промежутком в обычные сутки. В условиях повышенной нагрузки практически 100% абонентов дозвонились друг другу с первого раза.
Несмотря на увеличившуюся нагрузку, число успешных соединений составило 99 % и абоненты компании воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких. Во время празднования Нового года, с 00:01 31 декабря до 23:59 1 января абоненты Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» совершили около 5 миллионов звонков. В среднем разговор длился около двух минут. Общая продолжительность праздничного общения составила 10 миллионов минут или более 19 лет. В первый час Нового года абоненты компании в Ульяновской области поздравили своих родственников и друзей 260 тысяч раз.
Кроме звонков, в праздничные дни абоненты активно пользовались мобильным интернетом, за 31 декабря и 1 января трафик составил 12 миллионов Мегабайт. Это более 2 тысяч фильмов в HD качестве, или около 2 миллионов картинок, или более 3,5 миллионов открытых интернет-страниц. Всего в 2014 году трафик мобильного интернета возрос более чем в 2 раза, по сравнению с 2013 годом. Это еще раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть.
«Данная статистика отражает нашу успешную работу по реализации программы в 2014 году в области технического развития, и такое испытание для связи как новогодняя ночь, мы прошли с успехом» - отмечает исполняющий обязанности директора Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» Юрий Камалов.
*Реклама
Смотрите также:
- «МегаФон» в Ульяновске повысил ставку на надежность →
- Ульяновский «МегаФон»: рост вопреки кризису →
- Абоненты Tele2 больше качают в роуминге →