Годом «большой стройки» для Ульяновского «МегаФона» стал прошедший 2014-й. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
23 марта на пресс-конференции в центральном ульяновском офисе директор регионального отделения компании «МегаФон» Ольга ГУСЕВА (на фото) рассказала представителям СМИ о том, что позволило им не только избежать фатальных ударов экономической нестабильности в стране, но даже увеличить темпы роста.
«Серьезные инвестиции в развитие сетей позволили нам удержать и укрепить позиции на ульяновском рынке. Сегодня «МегаФон» в области обслуживает более 860 000 абонентов. Несмотря на большую цифру и высокую насыщенность рынка она продолжает расти, в частности, прирост за 2014 год составил 5%», - комментирует директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева.
Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году – существенное расширение сети четвертого поколения (4G), которая теперь кроме крупных городов охватывает все районные центры региона. Таким образом 73,6% населения Ульяновской области могут свободно пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G, который по цене равен интернету предыдущих поколений. Такой качественный скачок отразился на популярности услуги: количество пользователей 4G за год выросло в 4 раза, а объем переданным ими данных – в 15 раз.
Также масштабно оператор развивал сети предыдущих поколений, увеличив количество базовых станций на 30%. Результат, который заметили абоненты, отличный показатель успешности дозвонов – более 99%, что выше требований на 4%. Кроме того, повсеместное применение технологии Dual Carrier на сети 3G, которая сегодня обслуживает большую часть абонентов, позволило увеличить скорость передачи данных в районных центрах до 42 Мбит/c.
«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – отметила директор Ульяновского регионального компании «МегаФон» Ольга Гусева.
Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, бОльшая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
По итогам 2014-го «МегаФон» в Ульяновске остается лидером по количеству салонов связи. В Ульяновской области у «МегаФона» 153 точки обслуживания клиентов, из них 45 – фирменные салоны связи, в которых абонентам «МегаФон» предоставляется полный перечень услуг.
Еще одним важным итогом стало привлечение таких крупных корпоративных клиентов, как ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», крупнейший производитель минеральной воды в регионе – завод «Волжанка», УМВД России по Ульяновской области, Главное управление МЧС России по Ульяновской области, «Димитровградский автоагрегатный завод» («ДААЗ») и другие.
В число корпоративных клиентов компании входят более 150 ведущих предприятий региона, для которых помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, услуги «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», «Мобильная АТС», 8-800 и пр.
«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», - заключила Ольга Гусева.
На правах рекламы