Как заявил на недавнем заседании областного правительства губернатор Сергей Морозов, первой бетонной дорогой должна стать трасса Ульяновск-Димитровград-Самара.
Аргументы авторов проекта, казалось бы вполне логичны: бетонные дороги дороже асфальтовых, но на порядок качественнее и долговечнее, и срок их службы составляет 30–50 лет, в то время как на асфальтовые дороги строители гарантий больше чем на 4-5 лет не дают. Ссылаются также на опыт Западной Европы, где около половины строящихся дорог — с бетонным покрытием.
Однако специалисты подвергают сомнению ссылку на западный опыт. Дело в том, что в Европе практически не используют песко-соляные смеси и прочие реагенты, которые разъедают бетон гораздо активнее, чем асфальт. А у нас без них – никак! Кому-то проект бетонных дорог, может быть, и сулит солидные выгоды, однако, не мешало бы, прежде чем браться за дело, тщательно проанализировать ситуацию: разумно ли это делать в наших климатических условиях?
Смотрите также:
- В Ульяновской области продолжается ремонт автодороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» →
- Зимний ямочный ремонт дорог Ульяновска придётся переделывать →
- Зона бедствия: вешние воды в Ульяновске смыли «наноасфальт» →