Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появился tag-код, стал майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить отзыв о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Ряд несложных действий - и на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте.
Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга «Махеевъ»:
- Наша задача стать еще ближе к потребителю: смотреть на продукт его глазами знать чего он хочет, какие у него есть предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft (Tag) позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», с помощью мобильного телефона он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Мы сможем моментально реагировать на нужды потребителей. Если в Ульяновске люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибьюцию сладкой линии в этом регионе.
Первая партия продукции в новой упаковке включает в себя 1 миллион штук. География продаж – от Владивостока до Калининграда. В конце января компания провела оценку регионов, где наиболее востребована эта технология.
Новые продукты с tag-кодами запущенны с учетом этих данных.
На правах рекламы. Сертифицировано.
Смотрите также:
- "МегаФон-Поволжье": город готов встретить связь третьего поколения →
- Tele2 представила первую рекламную кампанию в Ульяновской области →
- Тест-драйв модемов →