Продукцию ульяновских предприятий признали одной из лучших в стране

   
   

Более 10 товаров ульяновского производства вошли в "топ-100" лучших товаров.

Что значит для продукта быть лауреатом конкурса "100 лучших товаров России"? Это признание торговой марки на всероссийском уровне. Золотые и серебряные логотипы конкурса - доказательство стабильности предприятия, подтверждение его ведущей позиции в отрасли. Лауреаты и дипломанты "топ-100" получают подтверждение абсолютного качества и безопасности товара.

С каждым годом число критериев, по которым оценивается продукция, заметно прибавляется. Если раньше во всех номинациях учитывались в основном технические и экономические показатели, то сейчас в анкету участников непременно включают такие критерии, как ресурсосбережение, экологическая безопасность и утилизация отходов, предполагаемые инвестиции. Корпоративная политика, социальный блок, среднемесячная зарплата сотрудников - все это также входит в перечень условий, которые обязаны быть соблюдены. Заявки номинантов рассматривают представители Торгово-промышленной палаты, Госнадзора, Санэпиднадзора, представители предприятий, не участвующих в конкурсе, областных конкурсов по сертификации...

И в таких непростых условиях 12 из 20 ульяновских товаров (столько, в общей сложности, рискнули побороться за почетный знак) вошли в число победителей. Среди них кондитерское объединение "Сладко" и ООО "Глобус-Триумф", Ундоровский завод минеральной воды "Волжанка", ООО ПКП "Завод высокотехнологичного оборудования".

Традиционно в конкурсе участвует "Ульяновский мебельный комбинат". Его коллекции вот уже 10 лет становятся дипломантами и лауреатами конкурса. Возникает вопрос: зачем обладателю звания "лучшего товара" подавать заявку на участие вновь и вновь? На самом комбинате присутствие в "Топ-100" объясняют просто.

Для нас участие в "100 лучших товаров России" - жизненная норма, - говорит директор по производству "Ульяновского мебельного комбината" Георгий Павленков - Мы считаем, что солидное предприятие должно ежегодно доказывать свое лидерство подобно спортсменам на соревнованиях.

Уже много лет Ульяновск считается мебельной столицей Поволжья. Однако на федеральном уровне из мебельщиков наш регион представлял только "Ульяновский мебельный комбинат". Почему другие производители не участвовали в отборе?

Организаторы отмечают общий спад числа участников, - продолжает Георгий Павленков. - Винить стоит мировой финансовый кризис, который "скосил" многие предприятия. Участие в конкурсе требует дополнительных затрат, отслеживания дополнительных показателей эффективности. Но мы считаем, что оно того стоит. В конечном итоге, цель всех усилий - это не победа на конкурсах, а борьба за устойчивый спрос на рынке.

В условиях, когда многим производителям приходится бороться за выживание и на другие мероприятия просто нет сил и возможностей, "Ульяновский мебельный комбинат" не только постоянно расширяет и обновляет ассортимент выпускаемых коллекций, но и совершенствует дизайн, технологию изготовления мебели.

В ноябре предприятие в очередной раз доказало свое право быть в числе лучших. На Международной специализированной выставке "Мебель-2009" в московском Экспоцентре на Красной Пресне продукцию комбината отметили дипломами Отраслевого художественно-технического Совета по мебели в номинации "За инновации в технологическом и конструктивном решении" и сертификатом победителя смотра "Российская мебель" в номинации "Лучшая дизайнерская разработка". Наград удостоена новая коллекция мебели для гостиной и кухни "Верона".

На самом предприятии "Верону" называют продуктом завтрашнего дня. Выполненная из натуральных материалов коллекция соответствует всем стилевым, технологическим и экологическим требованиям. И обещает уже в 2010 году стать хитом продаж и достойным представителем "100 лучших товаров России".

Смотрите также: