70 лет назад, 5 января 1954 года, по Ульяновску впервые прошёл трамвай. Тогда рельсовый транспорт соединил Северное трамвайное депо и железнодорожный вокзал «Ульяновск-1». Через двадцать лет, в 1974 году, в Заволжском районе заработало троллейбусное сообщение.
Своим видением дальнейшего развития электротранспорта в областном центре поделился глава города Александр Болдакин.
«Я считаю Ульяновск уникальным в плане истории и реалий электротранспорта, - отметил градоначальник. - Здесь много сложностей, но и достаточно перспектив. С одной стороны – город разделён Волгой, на одном берегу ходят трамваи, на другом – троллейбусы».
Чтобы люди могли на электротранспорте добираться из Заволжья в любой район Правобережной части города и обратно, эти сети необходимо связать в единую систему. Городская власть сейчас пытается эту проблему решить. Цель сложная, но реализуемая, уверен Болдакин.
Есть у градоначальника и другие планы на электротранспорт: это развитие и обновление трамвайной и троллейбусной сетей, повышение зарплаты сотрудникам МУП «Ульяновскэлектротранс», закупка нового подвижного состава.
Новый качественный рывок позволит трамваям и троллейбусам не просто повысить свою долю в части городских перевозок, но и стать основным видом общественного транспорта в Ульяновске. А заодно решить проблему часов пик, доставляя граждан по требуемым маршрутам без пробок, чётко по расписанию и по разумной цене.