Сегодня, 1 марта, ведомые ведущим и боссом программы Александром Молочко журналисты прогулялись по необъятному торговому залу. Потолкались у кассы, поглазели на витрины, понюхали-потрогали-понадкусили продукты. К вящей радости обычный посетителей – простых ульяновцев и гостей города. Которые, кстати, устроили «ревизорам» настоящую фотосессию. Снимками, посвящёнными этой акции, буквально пестрят социальные сети.
Кстати, вчера то же самое наблюдалось в одном их магазинов сети «Гулливер» (см. фото).
О результатах проверки пока ничего не известно. Их обнародуют в эфире.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.