Примерное время чтения: 2 минуты
113

Жители Ульяновска жалуются на плохое теплоснабжение

Фото автора.

За первый месяц года управляющими организациями выполнено более 240 заявок граждан по качеству теплоснабжения жилья, 60 жалоб - на стадии исполнения. Порядок действий должен быть таким: каждая УК представляет профильному комитету горадминистации акт замера температуры в помещении с подписью заявителя о нормализации температурного режима при рассмотрении обращения. В случае фиксации температуры воздуха в жилом помещении ниже нормативных 18оС (в угловых комнатах ниже 20оС) производится перерасчёт квартплаты. По словам Михаила Сычёва, ни одна заявка не будет считаться выполненной и снятой с контроля без предоставления акта с подписью собственника или квартиросъёмщика. Данные о невыполненных заявках по каждой управляющей компании ежедневно рассматриваются на заседаниях городского штаба по жизнеобеспечению города.

В связи с установившейся низкой температурой котельные и ТЭЦ, расположенные на территории Ульяновска, подняли температуру теплоносителя. Информация о работе теплоисточников ежедневно контролируется комитетом ЖКХ и экологии. Аварийных ситуаций, связанных с выходом из строя котлов, тепловых сетей, внутридомовых сетей отопления не зафиксировано.

По вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жители Ульяновска могут обратиться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону «05», а также «050» - с мобильных телефонов.

При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления либо при некачественном теплоснабжении квартир гражданам также рекомендуется сообщить об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК для проведения регулировочных работ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах