В этот четверг в эфире ТНТ второй специальный выпуск в режиме самоизоляции «Почувствуй нашу любовь дистанционно». Чтобы поддержать телезрителей ТНТ в это непростое время, раз в неделю в гости к ведущему Азамату Мусагалиеву будут приходить лично и дистанционно звезды ТНТ, известные спортсмены и представители шоу-бизнеса.
Самоизоляция вносит в жизнь серьезные коррективы, но это не значит, что новости превратились в один сплошной поток негатива. Ведущий шоу Азамат Мусагалиев нашел для всех зрителей ТНТ целую массу позитивных инфоповодов. Например, он узнал, что теперь на удаленке можно не только работать, но и зарегистрировать брак, пройти призыв в армию или даже пробежать марафонскую дистанцию.
Получив пропуск, тщательно вымыв руки и вооружившись антисептиками в студии появятся стендап-комики телеканала ТНТ. Ярый противник начальной школы Алексей Щербаков расскажет обо всех ужасах дистанционного обучения, а Юлия Ахмедова объяснит — почему скоро все российские женщины будут носить перчатки и маски. В режиме самоизоляции свое мастерство не выходя из дома покажут участники шоу «ТАНЦЫ» и «ПЕСНИ», актеры проекта «Однажды в России» продемонстрируют как на самом деле работают офисные клерки на удаленке, а врач-психиатр Гарик Мартиросян, появившийся по скайпу в шапке-ушанке, объяснит зачем он сбрил очки.
Цветом своего настроения, опять же дистанционно, поделится со всеми Филипп Киркоров. В рамках шоу «Где логика?» он встретится с Екатериной Варнавой, которая совсем недавно снялась в его новом клипе. В ходе битвы участники узнают — что общего у шмеля и Стаса Михайлова, а также расскажут — чем они занимаются сидя дома.
Кроме того, на связь с Азаматом Мусагалиевым выйдет звезда российского футбола Александр Кокорин, который как никто другой знает, что такое жизнь в условиях изоляции. Александр расскажет, как поддерживать себя в форме, находясь в замкнутом пространстве и объяснит, зачем во время празднования гола он всегда засовывает в рот большой палец.
«Почувствуйте нашу любовь дистанционно», 16 апреля в 22:00 на ТНТ
На правах рекламы, 16+