Речь шла о том, как в текущей экономической ситуации Сбербанк поддерживает своих клиентов.
Непростая экономическая ситуация, сложившаяся в последние месяцы не мешает Поволжскому Сбербанку демонстрировать вполне достойные финансовые результаты и повышать эффективность своей работы. За девять месяцев текущего года только «депозитный портфель» финансово-кредитного учреждения вырос на четыре процента и составил 371 миллиард рублей. То же можно сказать и о «кредитном портфеле». С начала года он вырос на 47 миллиардов рублей и на 1 октября вплотную приблизился к знаковому рубежу в 300 миллиардов. Многие клиенты сейчас оказываются даже в боле выгодном положении, чем несколько месяцев назад, поскольку повышаются ставки по всем видам вкладов.
Активизировалось также ипотечное кредитование, причём, на территории регионов, где работает Поволжский Сбербанк, каждый второй ипотечный кредит выдается именно им – за девять месяцев более 42 тысяч семей получили возможность улучшить свои жилищные условия.
Банк продолжает совершенствовать линейку своих кредитных продуктов, условия предоставления услуг, повышать уровень технологичности сервисов удалённого обслуживания.
Также Владимир Ситнов сформулировал ключевую задачу банка: «Сделать так, чтобы самые современные сервисы и компетенции Сбербанка максимально способствовали использованию возможностей, которые несет текущая экономическая ситуация, в интересах клиентов. Мы стремимся при помощи финансовых инструментов обеспечить высокий потенциал развития бизнеса корпоративных клиентов и финансовую стабильность для наших клиентов – физических лиц».
По окончании видеоконференции управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков вручил представителям местных СМИ, в том числе, и редакции «АиФ в Ульяновске» и интернет-порталу «UL.AIF.RU» благодарственные письма – за продолжительное эффективное и успешное сотрудничество.
* Реклама