Аншлаг, овации, цветы, поздравления, несколько мини-спектаклей, поставленных самыми разными творческими коллективами тогда стали знаком признания Мастеру сцены, замечательному педагогу и просто доброму человеку… Сотни ярких образов, которые он создал на сцене, сотни учеников, десятки тысяч благодарных зрителей – все это осталось даже после его ухода из жизни. Борис Владимирович никогда не афишировал свой недуг, всегда оставался бодрым и деятельным, внимательным и общительным. Так что, расставание с ним для всех его друзей, знакомых и поклонников стало нежданной трагедией…
Но жизнь Бориса Александрова не может уложиться в черточку между двумя датами, и осталась о нем не только светлая память, не только фотография на доске почета, не только звезда на ульяновской «алле звезд». Человек жив, пока дело его находит продолжение, он воплощается в своих учениках и последователях… И среди ульяновских актеров, и юных, и не очень, сейчас трудно найти хотя бы одного, который не называл бы его Учителем.
31 октября открылся первый театральный фестиваль имени Бориса Александрова «Александровский сад», где молодое поколение служителей Мельпомены показало, на что оно способно. В фестивале участвуют профессиональные и любительские театральные коллективы. Также в рамках фестиваля представлены творческие работы студентов театральных вузов. «Традиционный сбор», который состоялся в день рождения Бориса Александрова, стал и открытием фестиваля. Студенты факультета культуры и искусства УлГУ показали, чему их успел научить Борис Владимирович – те сценки, эпизоды из спектаклей, что они представили публике, передавали именно ту атмосферу, что царила на занятиях, которые проводил Мастер. Актеры театра-студии «Enfant-terrible» еще раз показали, что талантливым актерам даже не нужно слов, чтобы донести до зрителя свои мысли и чувства… Словом, вечер удался, но фестиваль не закончился… Спектакли в исполнении различных творческих коллективов, поэтические вечера, дискуссионные клубы продолжались до 6 ноября.
Но главной данью памяти Бориса Александрова стал даже не сам фестиваль, а творчество его последователей и учеников.