Это только со стороны кажется, что быть блогером легко и весело. На самом деле у этого рода занятости есть масса трудностей и подводных камней, о которых максимально откровенно и со знанием дела рассказала Наталья Мишина.
Во-первых, блогинг - это достаточно конкурентная среда, в которой быстро появляются недоброжелатели. И в их руках масса возможностей и инструментов, чтобы насолить конкуренту и испортить ему репутацию.
«Тебе пытаются накрутить сверху ботов и этим навредить, а также отправить большое количество жалоб, чтобы ты потерял аккаунт», - отмечает Мишина.
С подобного рода моментами команде Натальи приходится сталкиваться довольно часто. Например, когда речь идет о конкурсах. Дело в том, что список клиентов, участвующих в гивах и розыгрышах, несколько ограничен. Они сотрудничают то с одними организаторами, то с другими.
И если команде Натальи удается задействовать в каждом своем конкурсе от 150 спонсоров, то у других эта цифра колеблется около 60-70. Разумеется, чужой хороший результат вызывает и зависть, и непонимание, и недружелюбное отношение.
Тут в ход идет другое оружие: конкуренты начинают делать негативные рассылки спонсорам, создавать нулевые резервы.
Во-вторых, трудности блогерского бизнеса заключаются в поиске кадров. Найти подходящих людей для качественной работы довольно проблематично.
«Сложно найти профессионалов, которые будут с тобой на одной волне, будут погружаться в работу. К сожалению, не все менеджеры готовы этим заниматься. Собрать хорошую команду очень непросто», - признается Наталья.
Также к особенностям можно отнести и то, что блогер всегда должен быть на связи – в любой ситуации и при любых обстоятельствах работа должна быть бесперебойной. Благодаря интернету все это возможно.
«За два года мы ни разу не остановили набор конкурсов: собрали один, начали другой. И погнали», - отмечает Мишина.
На правах рекламы.