Примерное время чтения: 5 минут
1767

Блогер, бизнесвумен и инста-мама Алина Акилова: Строим бизнес в соцсетях

Кто такой блогер и чем он занимается, известно даже пятилетнему ребенку. Это те, кто с помощью странички в социальных сетях зарабатывает деньги. Понятно, что сначала — это хобби, а со временем превращается в бизнес. Причем первые деньги появляются даже при минимальной аудитории.

Блог Алины Акиловой — это 4 миллиона подписчиков. Прирост целевой аудитории случился после рождения дочки, когда девушка показала, как совмещаться будни мамы с бизнесом. Алина рассказала, как заработать с помощью соцсетей.

«Инстаграм помогает в раскрутке собственного бренда. Совмещать блог и бизнес несложно. Шьете одежду или фотографируете - продвигайте услуги в социальных сетях, а подписчики будут ими пользоваться. Главное - правильно подать товар, заинтересовать зрителя, - рассказывает Алина. - Доход за неделю с таких проектов возрастает до сотен тысяч».

Фото: Инстаграм Алины Акиловой

Ещё один способ монетизации —  блогерские курсы. Например, уроки заработка в сети: автор рассказывает об онлайн-профессиях, обучает читателей тому, что умеет сам. Блогер-кулинар продает книги с рецептами, а фитнес-блогеры с точенными фигурами предлагают специальные марафоны для подтянутого и здорового тела. Единственное, что важно - это найти свою «фишку». Рынок блогеров сейчас очень широк, нужно придумать что-то необычное – то, что будет вас отличать от других. Тогда вы сможете выделиться на фоне общей массы. Ну и перед тем, как начать продавать, нужно подогреть интерес аудитории. И ничего лучше собственного примера тут не придумать: расскажите, как преобразилась ваша жизнь с новой специальностью или как из человека с лишним весом вы превратились в фитоняшку. Блогеры миллионники получают с таких проектов внушительные доходы.

«Я просто начала делать то, что мне нравится, - говорит Алина, - Я фотографировала и снимала себя и свою семью, делилась с подписчиками мыслями и рассказывала о себе. Наверное, это было некое подобие реалити-шоу в Инстаграме».

Это и зашло аудитории: тексты были простыми, девушка просто писала о своей жизни так, как будто делится этим с подругами. Это и стало ее визитной карточкой.

Блогеры делают деньги и на рекламе. В этом случае важно количество живой аудитории - настоящих людей, которые читают, комментируют, реагируют на публикации, ставят «лайки». Активность должна быть реальной. Если блогер хитрит и «накручивает» читателей из несуществующих аккаунтов (или попросту говоря, ботов), то это очень отражается на статистике.  В таком случае ни о каких заработках речи быть не может. А вот если читатели живые и реальные, то это принесет свои плоды. Менее миллиона подписчиков - и цена рекламной серии «сторис-пост» колеблется от тысячи рублей до 100 тысяч. Когда количество читателей растет, цены тоже увеличиваются - 150 тысяч минимум. Иногда ценник доходит и до миллиона. Но, конечно, при формировании цены важны имидж, медийная репутация и самооценка блогера.

Фото: Инстаграм Алины Акиловой

Кстати, блог также может стать рекламной площадкой для собственного бизнеса в оффлайне. Например, Алина с мужем владеет шоу-румом брендовой одежды KILLA. И первые рекламные публикации она делала у себя же в блоге. Поэтому и первыми покупателями стали именно ее читатели. Подобная интеграция - абсолютно нормально: заработок в социальных сетях совмещается с доходом вне интернета, онлайн перетекает в офлайн и обратно. Блог - это не только бизнес и рекламная площадка. Это еще и финансовая подстраховка - уверенность в завтрашнем дне и ощущение стабильности. Это дает чувство силы и независимости от обстоятельств, к тому же психологи благосклонно относятся к такому виду деятельности — если одна сфера потерпит неудачу, у вас будет «подушка безопасности».

https://instagram.com/alina_akilova_blog

На правах рекламы.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах