Процесс замены тротуаров затянулся, а позже его тормознула начавшаяся дождливая осень. Выпал снег, и прохожие вынуждены были пробираться через адскую смесь из снежной полурастаявшей каши и щебня. Аттракцион не из приятных, тем более, что избежать его не представлялось никакой возможности: перейдя на другую сторону, ульяновцы и гости города вновь попадали на лишенный покрытия участок. Передвигайся, ломая ноги, либо обходи по проезжей части, что, понятно, небезопасно.
Ещё тогда же «АиФ в Ульяновске» предложил из-за невозможности немедленного устройства здесь капитального тротуара положить временный дощатый. Так поступили бы власти любого уважающего себя города, не говоря уже о таком благоустроенном и необычайно культурном, как наш. Но тут чиновникам подфартило с погодой, и на землю лёг настоящий зимний снег, прохожие его утоптали, и временный тротуар получился как бы сам собой. «Ну вот, - сказали нам на губернаторском совещании «К барьеру!», - никакого смысла городить дополнительные сооружения уже нет, а как только сойдёт снег, мы быстренько уложим капитальное плиточное покрытие».
Тогда, под занавес 2011 года и. о. председателя городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Рашид Гайнуллин попросил прощения у ульяновцев за то, что ремонт пешеходной зоны на улице Карла Маркса не был закончен в срок, и обещал закончить работы по мощению плиткой к 1 мая 2012 года.
И что мы видим в середине мая 2012 года? Признаков снега не наблюдается уже более двух месяцев. Праздник Весны и Труда отметили уже более полумесяца назад. Но граждане по-прежнему преодолевают препятствия, пробираясь по крупному щебню. По-прежнему, вскрытые участки есть с обеих сторон улицы. И вновь не наблюдается никаких признаков работ по устройству на улице тротуарного покрытия: ни асфальтового, ни плиточного, ни какого-нибудь временного дощатого.
Может быть, хватит уже извиняться и обещать? Пора и дело делать!
Смотрите также:
- Не дороги, а слалом: Ульяновск выглядит как город, закрытый на ремонт →
- Как в Ульяновске контролируют качество ремонта дорог →
- Не езда – слалом! →