В эпоху глобальной информатизации связь приобретает особое значение – достаточно вспомнить, что мы чувствуем, если забываем мобильный телефон дома. И как нам комфортно, если любимая «трубка» рядом, связь – качественная, а мобильный интернет – быстрый. О том, как можно гарантировать абонентам чувство комфорта, а также о том, что такое вообще качество связи, ульяновские журналисты узнали во время специального семинара, организованного «МегаФоном».
99 из 100
Разговор о качестве не зря начал именно «МегаФон». Внедряя современные технологии, оператор добился в этом направлении серьезных успехов. Обратимся к статистике: даже в праздничные дни, когда сеть испытывает максимальную нагрузку, число успешных соединений в сети «МегаФон» составляет 98 процентов, а в будни этот показатель и вовсе превышает 99 (что на четыре процента выше, чем определено лицензионными требованиями). Неполадки, возникающие в работе оборудования – от них не застраховано никакое «железо» – техническая служба «МегаФона» устраняет в среднем за 3,5 часа. А по нормативам на эту работу отводится до двух суток.
- Сейчас между качеством связи и качеством жизни можно поставить знак равенства, – считает менеджер по техническому контролю компании «МегаФон» Алексей Гурылев. – Согласитесь, связаться с родными или вызвать «скорую помощь» может понадобиться в любой момент и в любом месте. Поэтому неудивительно, что качество связи наши абоненты ставят на первое место. Как показывают опросы, для многих этот критерий является даже более важным, чем стоимость связи. Широкая зона покрытия, то есть возможность дозвониться из любой, даже самой удаленной точки, и отсутствие помех – это те параметры, к которым наши клиенты предъявляют особые требования.
Сотрудники компании «МегаФон» стараются сделать все, чтобы в полной мере удовлетворить эти требования. Сейчас в Ульяновской области действует сеть, включающая сотни базовых станций. Это позволяет обеспечить устойчивой связью 95 процентов территории региона. Кроме того, жители ряда населенных пунктов (в том числе Ульяновска и Димитровграда) уже могут пользоваться интернетом 4G+, по скорости сравнимого с проводным. А чем больше сеть, чем современнее оборудование, используемое оператором, тем надежнее работа любых мобильных сервисов.
Под пристальным контролем
Качество находится под пристальным контролем технических специалистов круглосуточно. Хорошую проверку связь от «МегаФона» традиционно проходит в праздничные дни и во время проведения крупных массовых мероприятий. Как рассказал Алексей Гурылев, к таким дням компания готовится заблаговременно: там, где планируется большое скопление людей, технические специалисты устанавливают дополнительное оборудование, увеличивают емкость сети и расширяют каналы передачи данных. В праздничные дни «МегаФон» расширяет еще и каналы междугородней и международной связи. Как результат – даже в первые часы нового года 98 абонентов из 100 могут сразу дозвониться родным и друзьям. А ведь в новогоднюю ночь нагрузка на сеть возрастает до 15 раз!
- Контролируя качество наших услуг, мы регулярно проводим «живые» замеры показателей голосовой связи и мобильного интернета, эти данные впоследствии учитываются в работе технической службы, – говорит директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева. – Но это далеко не все способы, позволяющие «держать руку на пульсе». Мы внимательно относимся и к обращениям клиентов: отслеживаем, регистрируем и отрабатываем каждое. А возникающие проблемы стремимся устранить в кратчайшие сроки.
Даже жалобы клиентов «МегаФон» воспринимает как подарок и стимул к развитию. Именно абоненты помогают развивать сеть: сейчас более половины технических работ выполняется по их просьбам. А значит, надежная связь и высокие скорости мобильного интернета приходят туда, где они нужнее всего.
*Реклама
Смотрите также:
- Более 850 000 абонентов в Ульяновской области выбрали «МегаФон» →
- Интернет от "МегаФон" всегда там, где он нужен →
- «МегаФон»: абонентам выгоднее, когда их много →