Ульяновский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») 29 апреля представил новую клиентскую стратегию сотового оператора. «Просто. Удобно. Для тебя!» - вот четыре главных слова, которые определяют путь развития компании на ближайшие несколько лет.
2014 год положил начало «новому «Билайн». В центре стратегии, которая разработана вместе с абонентами, стоит Клиент. Именно его потребности и ожидания встают на первое место для всех тех, кто создает мобильную связь.
- Мы запускаем новые тарифы, формируем новые пакеты услуг. Мы первые, кто начал активно бороться со спам-сообщениями, которые приходят на телефоны наших абонентов. За предыдущий год количество спама было снижено в четыре раза и заблокировано более 90 процентов серверов с короткими номерами, - сообщил директор Ульяновского филиала Рафаэль Ибатуллин.
Работу, проделанную в этом направлении, клиенты не могли не заметить: если раньше на их телефоны приходило до десятка SMS в день с рекламной информацией, то теперь такие сообщения беспокоят абонентов всего пару раз в месяц. Специалисты «Билайна» ведут активную борьбу с так называемыми «непрозрачными» сервисами – когда денежки со счетов списываются «без ведома» абонентов. Теперь, чтобы подключить какую-либо платную информационно-развлекательную услугу, владельца номера несколько раз спросят, согласен ли он с условиями подключения и ознакомлен ли с ее стоимостью. А чтобы абоненты всегда были в курсе событий, раз в месяц им приходит SMS с сообщением обо всех подключенных услугах.
«Билайн» становится ближе к клиентам и территориально, ведь в области открываются собственные офисы продаж. На сегодняшний один офис работает в Димитровграде, еще одиннадцать – в Ульяновске. Ну и, главное, что отличает «Билайн» от других сотовых компаний – это сотрудники, которые относятся к людям не как к SIM-картам, а с душой, ценя каждого клиента.
По мнению разработчиков новой стратегии, именно клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а Человек, стоящий во главе ценностей компании, поможет добиться поставленных целей и обеспечить долгосрочный рост.
Кстати:
С недавнего времени абоненты могут следить за своими расходами, управлять услугами и опциями, а также легко переходить с одного тарифа на другой прямо со своего смартфона. Для этого необходимо скачать приложение «Мой Билайн», доступное для Android и iOS. Телефон, в отличие от компьютера, всегда под рукой, а, значит, пользоваться инструментами обслуживания становится значительно удобнее.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Слухи о возврате Windows 8 старого интерфейса активно поддерживаются Microsoft →
- Современный офис продаж «Билайн», какой он? →
- Качество связи – качество жизни →