«МегаФон»: абонентам выгоднее, когда их много

Пресс-служба ОАО «МегаФон» / пресс-служба ПАО МегаФон

В Ульяновской области «МегаФон» очень популярен – его абонентская база превышает половину населения региона. О достижениях компании, перспективах и преимуществах для клиентов рассказывает директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга ГУСЕВА.

   
   

Семён Архангельский: Ольга Валентиновна, что, по-вашему, сегодня отличает «МегаФон» от других крупных операторов связи?

Ольга Гусева: Если говорить об итогах 2013 года, то, на мой взгляд, главный результат – это выбор более половины жителей региона в пользу «МегаФона». В Ульяновской области, где проживает 1,3 млн человек, мы обслуживаем более 820 000 абонентов. Точнее SIM-карт, потому что сегодня в одних руках их может быть несколько: в телефоне, модеме, планшете, навигаторе и других устройствах. Кстати, самим абонентам выгоднее, когда их много. Звонить внутри сети значительно дешевле, нежели на другие мобильные номера, и поэтому выгодно быть с оператором, услугами которого пользуется большинство друзей, родственников и коллег.

Для обслуживания абонентов мы построили и постоянно развиваем огромную сеть – более 600 базовых станций. Они обеспечивают устойчивой связью 95% территории Ульяновской области. В октябре 2013 года мы первыми среди сотовых операторов запустили сеть четвертого поколения (4G). Ее главное достоинство – очень быстрый мобильный интернет. В среднем скорость составляет 10-20 Мбит/с. Сегодня сеть 4G покрывает Ульяновск, но мы планируем выходить за пределы административного центра.

- Расскажите, как происходит модернизация сети?

- Мы постоянно контролируем все качественные показатели. Во-первых, состояние сети онлайн выводится на экраны в дата-центре филиала – за показателями круглосуточно следят специалисты и оперативно действуют при их изменении. Во-вторых, мы проводим полевые измерения в городе и области, реагируем на сообщения о качестве от клиентов, районных администраций, Роскомнадзора и управления информационных технологий администрации губернатора Ульяновской области. С учетом всех этих сведений мы проводим точечное строительство базовых станций и модернизацию там, где необходимо.

В 2013 году мы увеличили емкость сети в Ульяновской области на 30%. Это значит, что сеть одновременно в одном районе теперь может обслужить на треть абонентов больше. Половина всех технических работ была проведена по запросам районных администраций и жителей региона.

   
   
Значимые городские мероприятия проходят вместе с «МегаФоном». Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон» / Пресс-служба ОАО «МегаФон»

- Каковы успехи «МегаФона» в секторе корпоративных продаж?

- Нашими клиентами являются более 3500 организаций и госструктур Ульяновской области. Помимо мобильной связи они пользуются проводной телефонией, арендуют цифровые каналы, создают удаленные рабочие места с помощью нашей сети, используют видеоконференц-связь, облачные сервисы и многие другие.

В минувшем году мы увеличили количество салонов, в которых корпоративным клиентам обеспечен индивидуальный сервис. Сегодня для решения текущих вопросов организация может обратиться в любой из 21 фирменного салона «МегаФон» в регионе, а не только в специальный центр для бизнес-клиентов. Физические же лица могут обслуживаться более чем в 62 фирменных салонах оператора, которые есть в каждом районном  центре.

- Как сегодня «МегаФон» подходит к формированию тарифных предложений?

- Сейчас мы делаем ставку на пакетные предложения, которые включают в себя минуты разговора, SMS и MMS-трафик, передачу данных,  то есть все услуги сразу. Это тарифы линейки «МегаФон - Все включено» с размерами пакетов S, M, L и VIP. Абоненту не надо запоминать, сколько стоит минута или мегабайт. Например, за 6,5 рублей в сутки пользователь тарифа «МегаФон - Все включено S» получает на месяц 300 минут разговоров, 1 ГБ мобильного интернета, 100 SMS/MMS. Причем даже этого – самого скромного пакета – достаточно, чтобы удовлетворить потребность в связи среднестатистического абонента. По статистике, в среднем в месяц один абонент как раз разговаривает около 300 минут. Аналогичные предложения по принципу allinclusive есть и для корпоративных клиентов.

- «МегаФон» на протяжении многих лет становится партнером значимых городских и областных мероприятий. Зачем вам это нужно?

- Мы не просто участвуем в массовых мероприятиях, но и стараемся аудиторию удивлять. Мы показываем, что мир развивается, а высокие технологии становятся все более доступными, помогают экономить время и деньги, делают жизнь комфортнее. И мы видим, что людям интересно о них узнавать, тестировать, испытывать на себе. Это вдохновляет. 

На правах рекламы.

Смотрите также: