Как обменять товар, если с ним все в порядке?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 19/09/2018

Я знаю, что продавец обязан обменять покупателю товар, но недавно мне в этом отказали, потому что с товаром было всё в порядке. В каком случае можно обменять товар нормального качества?

   
   

М. Иванкина, Барыш

Ключевыми основаниями, дающими право потребителю обменять приобретённый товар надлежащего качества, является, то, что товар не подошёл: по форме, по габаритам, по фасону, по расцветке, по размеру, по комплектации.

Но приобретённый товар нужно обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки, если покупателю не сообщён более длительный срок, разъясняют специалисты Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, ссылаясь на ст. 25, п. 1 «Закона о защите прав потребителей».