Примерное время чтения: 2 минуты
956

Можно ли посылать документы в вуз по почте?

Алексей ШКЛЯР Фото: АиФ / Владимир Никитин

От в е ч а е т директор департамента профессионального образования и науки министерства образования и науки Ульяновской области Алексей Шкляр:
Абитуриент должен подать в приёмную комиссию вуза в установленные сроки:
1. заявление о приеме на выбранную специальность;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство;
3. аттестат о среднем (полном) общем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании, либо о начальном профессиональном образовании (если в нём есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования);
4. документы, подтверждающие право на особые условия сдачи вступительных испытаний или льготы при проведении конкурса.
5. Две фотографии поступающего – для лиц, поступающих по результатам вступительных
испытаний, проводимых организацией самостоятельно.
6. Медицинскую справку при поступлении на обучение по направлениям подготовки
(специальностям), при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные медицинские осмотры.
Поступающий по своему усмотрению может предоставить оригиналы или ксерокопии документов, при этом подать документы лично или направить через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в вузе). Документы, направленные  
абитуриентом через операторов почтовой связи или в электронной форме, принимаются до 25 июля. Не нужно заверять копии документов и прикладывать свидетельства по ЕГЭ. Достаточно набранные баллы указать в заявлении. Правильность указанных баллов специалисты приёмных комиссий смогут проверить с помощью Федеральной базы данных.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах