Наступившее лето уже в который раз внесло сумятицу в размеренный быт жителей Заволжского района, особенно Нижней Террасы. Беспокойство населения вызывает проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С 29 июня объявлено начало подготовки к ремонту дорожного покрытия Императорского моста, в связи с чем по этой оживлённой городской транспортной артерии в ночное время было решено ввести реверсивное движение.
Из Ульяновска в Ульяновск – в объезд!
Казалось бы, невелика проблема! Но каждому очевидно, что после подготовки к работам последует и сам ремонт дорожного полотна, а тут уже ночным реверсом не обойдёшься.
По информации управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города, этот процесс продлится с 4 по 26 июля, и даже автобусные маршруты, традиционно пересекавшие Волгу по Императорскому мосту, будут всё это время делать крюк по новому Президентскому.
В общем-то, крюк этот выглядит существенным только в глазах жителей Нижней Террасы, и то обстоятельство, что больше десяти лет мостов через Волгу у нас больше одного, превращает то, что раньше казалось чуть ли не катастрофой, в обычное не-удобство, которое и касается-то не всех. Одно смущает: каждый раз, сдавая работу, дорожники дают гарантию как минимум лет на семь. А мост почему-то закрывают на ремонт значительно чаще.
На ремонт как на праздник
Помнится, наиболее пафосный ремонт был летом 2010 года, когда, помимо укладки свежего асфальта, было проведено «усиление аварийных плит», выполнена гидроизоляция поверхности мостового полотна и заменён бордюрный камень. Прошло совсем немного времени, и транспорт в считаные месяцы «протоптал» в «технологичном» асфальте, изготовленном на какой-то там мастике, привычную колею. Тогда замдиректора подрядной организации оправдывался тем, что при том финансировании, что было выделено из бюджета, они сделали максимум возможного. Но на необходимую толщину асфальта денег не хватало, и заказчики это знали.

Что касается неудобств для населения, успокоить и извиниться перед гражданами поспешил новый начальник управления дорожного хозяйства и транспорта города Валерий Художидков: «Движение на мосту будет прекращаться только по выходным – с субботы на воскресенье, то есть на все три недели оно закрываться не будет».
Кстати, представители мэрии официально заявили, что автобусы будут следовать по Президентскому мосту вместо Императорского в этот период только в выходные дни. Это касается маршрутов № 22 (22н – с Нижней Террасы), 25 (25н), 28 (28н), 30 (30н), 46, 72, 73, 78 (78н), 82 (82н), 84 (84н).

Так что пусть перекрывают, пусть ремонтируют. Но если через полгода, как это уже не раз бывало, асфальт «растает, как снег весной» – вот это уже будет повод для серьёзного беспокойства.
Во время ремонта, пояснили в мэрии, РЖД проведёт замену деформационных швов, а управление дорожного хозяйства и транспорта города организует фрезерование старого асфальтового покрытия. Впоследствии здесь будет уложен новый слой щебёночно-мастичного асфальтобетона.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть