Примерное время чтения: 4 минуты
255

Между двух берегов. Может, в этот раз ремонт будет по ГОСТу?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. АиФ - Ульяновск 27 02/07/2020
Асфальт на мосту и вправду давно каши просил.
Асфальт на мосту и вправду давно каши просил. / Фото из социальных сетей / АиФ

Наступившее лето уже в который раз внесло сумятицу в размеренный быт жителей Заволжского района, особенно Нижней Террасы. Беспокойство населения вызывает проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С 29 июня объявлено начало подготовки к ремонту дорожного покрытия Императорского моста, в связи с чем по этой оживлённой городской транспортной артерии в ночное время было решено ввести реверсивное движение.     

Из Ульяновска в Ульяновск – в объезд!

Казалось бы, невелика проблема! Но каждому очевидно, что после подготовки к работам последует и сам ремонт дорожного полотна, а тут уже ночным реверсом не обойдёшься.
По информации управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города, этот процесс продлится с 4 по 26 июля, и даже автобусные маршруты, традиционно пересекавшие Волгу по Императорскому мосту, будут всё это время делать крюк по новому Президентскому.


В общем-то, крюк этот выглядит существенным только в глазах жителей Нижней Террасы, и то обстоятельство, что больше десяти лет мостов через Волгу у нас больше одного, превращает то, что раньше казалось чуть ли не катастрофой, в обычное не-удобство, которое и касается-то не всех. Одно смущает: каждый раз, сдавая работу, дорожники дают гарантию как минимум лет на семь. А мост почему-то закрывают на ремонт значительно чаще.
Кстати
Схема движения общественного транспорта размещена на официальном сайте администрации города. Автомобилистов мэрия просит заранее планировать маршруты объезда с учётом временно сложившейся дорожной обстановки.

На ремонт как на праздник

Помнится, наиболее пафосный ремонт был летом 2010 года, когда, помимо укладки свежего асфальта, было проведено «усиление аварийных плит», выполнена гидроизоляция поверхности мостового полотна и заменён бордюрный камень. Прошло совсем немного времени, и транспорт в считаные месяцы «протоптал» в «технологичном» асфальте, изготовленном на какой-то там мастике, привычную колею. Тогда замдиректора подрядной организации оправдывался тем, что при том финансировании, что было выделено из бюджета, они сделали максимум возможного. Но на необходимую толщину асфальта денег не хватало, и заказчики это знали.


Что касается неудобств для населения, успокоить и извиниться перед гражданами поспешил новый начальник управления дорожного хозяйства и транспорта города Валерий Художидков: «Движение на мосту будет прекращаться только по выходным – с субботы на воскресенье, то есть на все три недели оно закрываться не будет».
Кстати, представители мэрии официально заявили, что автобусы будут следовать по Президентскому мосту вместо Императорского в этот период только в выходные дни. Это касается маршрутов № 22 (22н – с Нижней Террасы), 25 (25н), 28 (28н), 30 (30н), 46, 72, 73, 78 (78н), 82 (82н), 84 (84н).
Так что «закрытие моста» особых проблем для населения не создаст. Но не в этом видит главную «загогулину» автомобилист со стажем Сергей Баранчиков: «К перекрытию движения по мосту отношусь с полным пониманием и буду только рад, что отведённое время позволит отремонтировать дорожное покрытие строго по ГОСТу, и тогда его не придётся латать каждые полгода. Качество ремонта дорог за последние годы значительно улучшилось, а вот нанесение дорожной разметки почему-то в этом году запаздывает. Местами её нет до сих пор. Да и краску используют такую, что она и одного летнего сезона пережить не может. А проехать в Заволжье по Президентскому мосту – не велик крюк».

Так что пусть перекрывают, пусть ремонтируют. Но если через полгода, как это уже не раз бывало, асфальт «растает, как снег весной» – вот это уже будет повод для серьёзного беспокойства.
Во время ремонта, пояснили в мэрии, РЖД проведёт замену деформационных швов, а управление дорожного хозяйства и транспорта города организует фрезерование старого асфальтового покрытия. Впоследствии здесь будет уложен новый слой щебёночно-мастичного асфальтобетона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах