На удовлетворительно оценили состояние дорог областного центра активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ», посетившие город 13 июня.
Полный мрак
То, что безопасность уличного движения в губернской столице оставляет желать лучшего, эксперты поняли ещё накануне вечером, когда, проехав по лабиринту центральных улиц, были вынуждены констатировать - дороги в городе освещаются из рук вон плохо, даже у пешеходных переходов фонари горят не везде. И это, заметьте, в праздничный день, когда гуляния в городе заканчиваются уже затемно.
- Мы полночи проездили по городу и пришли к выводу, что самая большая проблема Ульяновска - это не отсутствие асфальта, а отсутствие освещения, - делится впечатлениями эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. - Нам, иногородним, было очень проблематично проезжать некоторые участки - понять, куда ехать дальше, в темноте было сложно.
Эти слова активист произнес во время дневного осмотра перекрёстка улиц Федерации и Тухачевского - одного из тех, что накануне вечером были погружены во мрак.Эксперты рассказали, что вечером измерили здесь уровень освещённости, и прибор показал ноль люкс, то есть полную темноту. И это притом, что данный участок официально считается очагом аварийности и внимание к его безопасности должно быть повышенное. Как получилось, что проблемный перекрёсток погрузился во тьму, начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Игорь Бычков объяснить не смог:
- По нормативу фонари должны гореть до часа ночи. После часа в целях экономии финансовых средств освещение частично отключается.
Что касается дальнейшей судьбы проблемного перекрёстка, то, по словам Бычкова, уже в этом году здесь появится светофор и дополнительное освещение пешеходного перехода.
Немало нареканий инспекторов вызвала и дорожная разметка (она не достаточно яркая, да и есть не везде), на что главный дорожник города не без сожаления отметил, что позволить себе пластиковую разметку город не может - слишком дорого, приходится «рисовать» по старинке - краской, а она держится только три месяца.
Частный сектор не у дел
Ещё одно больное место, на которое обратили внимание эксперты, - это то, что в городе ремонтируются, главным образом, центральные магистрали, в то время как дороги в частном секторе по-прежнемуостаются не у дел.
- На интерактивную «Карту убитых дорог» ульяновцы добавили 224 участка, из которых, по нашим данным, было отремонтировано только шесть, - говорит Дмитрий Цопов. - Вероятно, такой низкий показатель связан с тем, что большинство добавленных на карту участков находится в частном секторе. А ведь согласно нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», к 2024 году 85% дорог городских конгломераций должны быть в хорошем состоянии. Люди должны ездить по качественным дорогам, даже если часть их пути проходит по частному сектору. То, что здесь с дорогами беда, подтвердили и жители домов по 2-му Брестскому переулку (Заволжский район), в какой-то момент присоединившиеся к участникам рейда. Мало того, что асфальта здесь нет вообще, так ещё и большегрузы пыль поднимают.
Не обошлось без замечаний и к уже отремонтированным участкам. Яркий пример - Императорский мост, где находящееся на гарантии полотно пошло волнами и покрылось ямами. По словам Игоря Бычкова, брак допустил подрядчик, сейчас с ним идут судебные тяжбы.
Выводы экспертов неутешительны, но вполне ожидаемы и закономерны.
- Властям не следует гнаться за количеством квадратных метров уложенного асфальта. Нужно обустраивать дороги, вынося на первое место их безопасность.В целом состояние дорог Ульяновска мы оценили только на «тройку», - резюмировал Цопов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть