Банки готовят к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов, опираясь на анализ сфер их интересов – дополнительное образование, путешествия, недвижимость и др. Основываясь на этих данных, цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.
Цифровой помощник при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять потребителей банков с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банков, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.
«Банки как технологический лидер современной банковской индустрии России развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания потребителей при помощи алгоритмов искусственного интеллекта», — отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Жители ПФО готовы сдать биометрию для защиты от мошенников
Разработан механизм выявления шпионского ПО
Банки тестируют новые методы защиты клиентов по биометрии
Банки будут обслуживать клиентов, применяя нейрокогнитивные технологии
Первые итоги импортозамещения ИТ-ландшафта