ОАО НК «РуссНефть» завершила разработку и внедрение корпоративной Системы управления охраной окружающей среды и охраной труда в холдинге и обществах, входящих в корпоративную структуру Компании. Соответствие Системы управления международным стандартам ISO 14001: 2004 и OHSAS 18001:2007 подтверждено сертификатами, которые были вручены официальным сертификационным органом BUREAU VERITAS Certification Russia.
Работы по разработке корпоративной Системы управления велись в ОАО НК «РуссНефть» в течение нескольких лет. За это время был проведен полный анализ существующей системы охраны труда и окружающей среды, а также дана оценка экологических и промышленных рисков Компании. Разработаны корпоративные документы Системы управления, проведено обучение менеджеров высшего и среднего звена, персонала дочерних обществ. Осуществлены мероприятия по улучшению условий труда работников, предотвращению производственного травматизма и профзаболеваний. Проведены внутренние аудиты, в ходе которых были устранены все выявленные недостатки.
ОАО НК «РуссНефть» считает внедрение корпоративной Системы управления охраной окружающей среды и охраной труда одним из важнейших элементов создания успешного бизнеса. Получение сертификатов соответствия международным стандартам ISO 14001: 2004 и OHSAS 18001:2007 является веским подтверждением эффективности созданной корпоративной Системы.
Для справки:
ОАО НК «РуссНефть» является вертикально-интегрированным нефтяным холдингом и входит в десятку крупнейших нефтегазовых компаний страны. В структуре НК «РуссНефть» - 24 добывающих предприятия. География деятельности «РуссНефти» охватывает 11 регионов России и СНГ: ХМАО, ЯНАО, Томскую, Ульяновскую, Пензенскую, Брянскую, Саратовскую, Кировскую области, Республику Удмуртия, Республику Беларусь. Головной офис Компании расположен в Москве. Объем добычи нефти предприятиями Компании составляет 13 млн. тонн. Суммарные извлекаемые запасы нефти ОАО НК «РуссНефть» превышают 600 млн. тонн. Численность персонала Компании составляет более 17 тысяч сотрудников.
На правах рекламы.