Примерное время чтения: 3 минуты
114

Новые грани взаимодействия

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. АиФ - Ульяновск 18/08/2010

Со стороны филиала ОАО «РЖД» Куйбышевская железная дорога участвовали: С. Серегин – начальник дорожно-электротехнической лаборатории, С. Галицкий – зам. начальника службы электрификации и электроснабжения, С. Казаков – главный инженер Инзенской дистанции электроснабжения. От филиала ОАО «МРСК Волги» - «Ульяновские РС» – С.Николаев – зам. директора по техническим вопросам, И. Антонов – нач. центра управления сетями (ЦУС) Ульяновского региона, главные инженеры и руководители оперативно-диспетчерских служб Южного и Барышского производственных отделений филиала.

У энергетиков и железнодорожников существуют общие точки соприкосновения. Тяговые подстанции (ТПС), осуществляющие электроснабжение железной дороги в пределах Ульяновской области запитаны от высоковольтных линий электропередачи напряжением 110 кВ, которые находятся на обслуживании «Ульяновских распределительных сетей». В то же время по отходящим от ТПС воздушным линиям напряжением 35 кВ энергетики осуществляют электроснабжение близлежащих населенных пунктов, социально значимых объектов.

Первоочередной задачей, по мнению сторон, является организация прямых каналов связи. И такая возможность сегодня реально существует. АТС Барышского производственного отделения, так же как и АТС филиала ОАО «РЖД» Куйбышевской железной дороги работают в едином цифровом формате. Объединение каналов связи позволит персоналу, работающему в смене сократить до минимума время необходимое для принятия решения в нестандартной ситуации связанной с нарушением электроснабжения.

Достичь наибольшей эффективности в оперативно-технологическом взаимодействии персоналу филиалов энергокомпании и железной дороги помогут две совместные противоаварийные тренировки, которые будут проведены согласно графику. «Подобные тренировки проходят в условиях максимально приближенных к реальным, - отметил Игорь Антонов – начальник ЦУС Ульяновского региона. – Они помогут найти и ликвидировать слабые места в нашей совместной работе».

Участники совещания обсудили некоторые рабочие моменты взаимодействия при возникновении режима замыкания на землю в сетях с изолированной нейтралью; договорились об оперативном предоставлении данных при внесении изменений в карты уставок устройств релейной защиты и автоматики, а так же при изменении схем подстанций и сетей.

Основополагающие решения, принятые на совместном совещании и занесенные в протокол послужат основой при разработке положения об оперативно-технологическом взаимодействии между филиалом ОАО «РЖД» Куйбышевская железная дорога и филиалом ОАО «МРСК Волги» - «Ульяновские РС».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах