Примерное время чтения: 4 минуты
266

Представляем участника конкурса «Бренд года»: «Выбор хозяйки»

Ульяновск, 21 ноября - АиФ-Ульяновск.

В 2013 году потребители попробовали и оценили молочную продукцию «Кошкинское «Выбор хозяйки». Именно в то время и началась история этой торговой марки. Первоначально продукция выпускалась в пленке ФинПак: это дало возможность предоставить потребителям качественные продукты по доступной цене. В 2014 году было запущено производство молока, кефира и ряженки в удобных бутылках ПЭТ. С августа 2017 года продукция предстала в новом «обличии», сохранив изумительный вкус, качество и свежесть.

бренд года
бренд года Фото: АО «Алев»

«Выбор хозяйки» – традиционные молочные продукты для полноценного и разнообразного питания всей семьи.

– Семья – наша основная ценность, родные и близкие – это самое дорогое, что у нас есть. И так приятно выражать любовь к ним через заботу и внимание. Например, приготовить свежеиспеченные блинчики со сметанкой, которые любит сын, или питательную кашу, без которой невозможен активный день мужа. Настоящая хозяйка сможет приготовить массу полезных и питательных блюд из натуральных молочных продуктов «Выбор хозяйки». Именно поэтому слоган торговой марки: «Дом. Семья. Вкусная еда»,  – рассказала директор по маркетингу Никитенко Алевтина Ивановна.

бренд года
бренд года Фото: АО «Алев»

Сегодня торговая марка «Выбор хозяйки» представлена в 40 наименованиях: традиционная молочная и кисломолочная продукция, десертная группа. Потребителю доступен как недорогой формат упаковки – финпак, так называемые «мягкие пакеты», так и более удобный формат бутылок ПЭТ и моностакан.

Фото: АО «Алев»

Хорошие любящие хозяйки давно отдали свое предпочтение продуктам торговой марки «Выбор хозяйки».

Фото: АО «Алев»
 

Более подробная информация о продукции «Выбор хозяйки» на сайте https://выборхозяйки.рф

Реклама

бренд года
бренд года Фото: АО «Алев»

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах