Уже шестой день по городу ходят слухи, что в известном итальянском ресторане IL Patio (ТЦ "Версаль") в пятничный вечер клиентов обслуживали сам владелец ресторана и все высшее руководство. И действительно, слухи оправдались.
Руководство хотело изнутри увидеть работу ресторана и поставило перед собой цель увеличить выручку и показать более высокий класс обслуживания. Результаты превзошли все ожидания. Выручка ресторана увеличилась на 30%, средний чек - на 27%, чаевых новые официанты заработали аж по 500 рублей на брата. Публика была в восторге от такого антикризисного маркетингового хода и долго не хотела отпускать официантов. В результате ресторан работал на час дольше. Персонал ресторана (официанты, которые наблюдали работу руководства со стороны, повара и бармены, работающие в данный момент) давно не работал в режиме нон-стоп и теперь понял, что начальники знают их работу не понаслышке и показали достойный пример в качественном обслуживании клиента. Есть к чему самим стремиться.
Прошедшая акция - лишь первая ласточка в ресторанной эстафете. В следующие пятницы она пройдет в японском ресторане "Восточный экспресс", Ресторанном дворике (Новый город), Большой кофейне "Окна" и арт-кафе "Пианино"
Гости сумеют увидеть и оценить работу руководителей ресторанов и кафе наяву, задать любой вопрос и получить порцию своеобразного праздника.
Следите за информацией в ресторанах.