Примерное время чтения: 4 минуты
69

Связь, которая нужна городу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. АиФ - Ульяновск 10/06/2009

О новинках электросвязи, удобных тарифах и безлимитном интернете за 400 рублей рассказывает коммерческий директор Ульяновского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Анастасия Шишова.

- Анастасия Александровна, какие подарки "ВолгаТелеком" приготовил ульяновцам ко Дню города?

- Сейчас все больше ульяновцев хотят подключиться к интернету по выделенной линии ADSL. Идя навcтречу запросам наших абонентов, мы объявили акцию: до 20 июля владельцам домашних компьютеров не только города, но и области мы предлагаем подключиться к интернету по безлимитному тарифному плану "Вливайся!". Абонентская плата 400 рублей в месяц, скорость до 128 Кбит/с, в пользование предоставляется модем. Подробности по телефону 422-522 или на сайте www.jdsl.ru.

Интересна, на мой взгляд, еще одна акция под названием "Турбо-кнопка", которая проходит до конца июня. Ее суть в том, что пользователям J-интернет на безлимитных и условно-безлимитных тарифных планах предлагается дополнительная опция - сделав единовременный платеж в 100 рублей, абонент может пользоваться сетью Интернет до конца календарного месяца с включенным объемом

1 Гб входящего IP-трафика на скорости 2048 Кбит/с.

- Для юридических лиц тоже есть какие-нибудь приятные новости?

- Конечно! Сейчас мы стараемся, как никогда, учитывать потребности организаций, фирм, предприятий. В последнее время юридические лица часто меняют адреса аренды служебных помещений, в связи с чем возникает необходимость установить телефон и подключить интернет. Поэтому мы разработали пакетное предложение "Бизнес лайт" по одновременной установке телефона и организации доступа к сети передачи данных по технологии ADSL с предоставлением абонентского оборудования сети передачи данных, стоит это всего 3350 рублей без НДС. Для сравнения: такой же набор услуг вне акции стоит 7600 рублей. Телефон для справок 41-20-00, предложение действует до 30 июня.

- Сейчас в Ульяновске идет массовое переключение абонентов на новые цифровые АТС. Что это дает горожанам?

- Наш филиал ведет в Ульяновске переключение абонентских номеров АТС-37, АТС-38, ОПТС-54 и ОПТС-66 на цифровые АТС на основе самой передовой технологии пакетной коммутации NGN, которая является технологией будущего. Общее количество планируемых к переключению номеров составляет 34 тысячи. Переключение осуществляется для абонентов бесплатно. Современное цифровое оборудование позволяет не только улучшить пропускную способность и повысить качество связи, но и дает возможность абонентам воспользоваться дополнительными видами обслуживания, такими как переадресация вызова, междугородная связь по паролю, конференц-связь и др. Важно и то, что в процессе переключения ликвидируются спаренные телефонные линии. Узнать новый телефонный номер, назвав старый, можно по телефону 009 или через сайт www.ul.vt.ru.

- В городе осталось совсем немного отделений связи. Не приносит ли это определенные неудобства вашим абонентам?

- В Ульяновске действуют четыре отделения связи (центры обслуживания клиентов), они ориентированы на комплексное обслуживание клиентов, в первую очередь на заключение договоров. А за связь сейчас заплатить намного легче, чем раньше, потому что это можно сделать не только в отделениях связи, но и на почте, в Сбербанке, в РИЦ, в салонах сотовой связи DIXIS, через платежные терминалы, с помощью банковских карт БинБанка, в банке "Венец"... Причем этот список постоянно расширяется. Если есть вопросы по платежам, их можно задать по телефонам 077 или 8-141. До конца июня мы проводим акцию "Встречай лето без долгов". В это время у абонентов есть возможность погасить свои долги по оплате услуг связи без учета пени. Еще хочется напомнить нашим квартирным абонентам, что счета по услуге связи они, как и юридические лица, могут получать по электронной почте, для этого надо подать заявление в отделение связи.

- Сейчас очень популярно направление дистанционных сервисов, то есть когда абонент может со своего компьютера получать различную персональную информацию по услугам связи. Насколько это развито в "ВолгаТелеком"?

- Речь идет о так называемом "Личном кабинете абонента", который расположен на сайте нашей компании www.ul.vt.ru. Этот сервис дистанционного обслуживания позволяет абоненту узнавать текущий баланс начислений по лицевому счету, менять тарифный план, подключать дополнительные услуги и т.д. О том, насколько это востребовано, говорит тот факт, что в мае "Личный кабинет" наши абоненты посетили почти 200 тысяч раз!

Я хочу поздравить ульяновцев с Днем города и пожелать качественной стабильной связи. Уверена, что наша компания "ВолгаТелеком" им в этом поможет!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах