С 9 июня прошлого года находится на исполнении в отделе судебных приставов по Заволжскому району исполнительный лист арбитражного суда Воронежской области.
По нему Авиационная компания "Полет" обязана возвратить Министерству обороны России воздушное судно "АН-124", которое находится на ремонте в Ульяновске. Ответчики от выполнения своих обязательств не отказываются, но, несмотря на это, дело без движения уже более полугода.
"Парадокс в том, что по закону самолетом признается судно, которое может летать", - комментирует ситуацию руководитель пресс-службы управления Федеральной службы судебных приставов Евгения Фетисова.
Увы, на сегодняшний день самолет не то что взлететь, даже завестись не может. У "Ан-124" отсутствует двигатель. Понимая сложность взаимодействия сторон, судебные приставы настойчиво решают вопрос, как поставить самолет на крыло. Правда, пока безрезультатно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть