Ульяновские таксисты, работающие в системе «Яндекс. Такси», устроили забастовку. Они проехались колонной по Новому городу 21 января, собрались у ТЦ «Аквамолл» 22 января. Впрочем, на всем протяжении протестных акций служба в Ульяновске функционировала как обычно. Поводом для протестов послужило то, что водителям платформы частично закрыли информацию о заказе — теперь они не могут увидеть конечный адрес поездки, пока не примут заказ. Ситуацию с забастовкой обсудили утром в понедельник на совещании в министерстве строительства, промышленности, ЖКК и транспорта.
Региональный менеджер «Яндекс.Такси» Иван Кирсанов сообщил, что «изменения положительные» и сослался на опыт Пензы, Самары, Санкт – Петербурга и Москвы. По его словам в итоге «средний чек» для водителя увеличился.
Его поддержали и другие эксперты. «Позором для такси» назвал происходящее руководитель ульяновского объединения диспетчеров и перевозчиков такси Михаил Фролов, также сообщив, что «баламутов» немного – всего около 20 человек из трех тысяч.
В свою очередь Директор департамента транспорта Юрий Чибисов призвал оператора повысить качество услуг, например, помогать пассажиру загружать багаж и во время поездки не отвлекаться на телефонные разговоры. Министерство намерено также обратить эти требования ко всем операторам такси, действующим на территории региона.
Смотрите также:
- Странная забастовка. Водители «Яндекс.Такси» вновь протестуют в Ульяновске →
- В маршрутках Ульяновска стоимость проезда решили пока не повышать →
- Автобусы помоют - колдобины останутся →