Тенденции на рынке труда предугадывают сообщения в социальных сетях

Не опрашивая американцев, исследователи анализируют поисковые запросы Google, сообщения в Twitter и запросы в онлайновых телефонных справочниках, сообщает vedomosti.ru. К исследователям присоединились и экономисты: «Преимущество этих данных в том, что они показывают, что делают люди»,- считает Эд Лимер, директор независимой группы Anderson Forecast, занимающейся составлением прогнозов в области экономики, при Калифорнийском университете.

   
   

Хэл Вариан, главный экономист Google, провел анализ поисковых запросов с помощью алгоритма Insights, который точно указал на тенденцию снижения первичных обращений за пособием по безработице за семь дней до выпуска официальных данных. Тот же инструмент показал увеличение за последние два месяца запросов типа «вопросы на собеседованиях» и «как одеться на собеседование». Google может точно определить географический район, откуда исходит большинство запросов. «Я думаю, этот инструмент позволяет держать руку на пульсе экономики», — говорит Вариан, чья команда изучает дальнейшие возможности Google в составлении различных экономических прогнозов.

Смотрите также: