Как и почему это произошло, правоохранительные органы разбираться не стали.
Все началось еще в 2000 году с писем, которые женщина стала находить в своем почтовом ящике на имя Кобы Хабазишвили. Но в паспортном столе ЖЭУ №7 ее заверили, что в квартире она прописана одна. Как выяснилось позже, обманули.
А в 2007 году, когда возникла необходимость получить справку по форме №8, женщина узнала еще о двух квартирантах-фантомах. Оказывается, в 1998 году на ее жилплощади зарегистрировался «племянник» Юра, а год спустя - некий Гела. Оба на тот момент уже выписались. Зато Коба по-прежнему числился…
«Паспортистки» никаких пояснений не давали и квартиранта не выписывали. И хотя коммунальные услуги женщина все эти годы оплачивала только за себя, незримое присутствие Кобы ее сильно напрягало. Еще три года назад она обратилась сначала в УВД, а потом в прокуратуру с просьбой разобраться, наказать виновных и способствовать выписке. Но правоохранительные ведомства ситуацией не заинтересовались. Их ответы (они есть в распоряжении редакции) были очень похожи: «выселением не занимаемся», «обратитесь в суд». В суд не хотелось – здоровье не то, и Марина Александровна понадеялась, что Коба исчезнет сам по себе, как и его предшественники…
Но ничего подобного - Коба на месте, никуда не делся. И в суд идти, пожалуй, придется. Адвокат уже заверил Марину Александровну, что она может рассчитывать на положительное решение суда – господина Хабазишвили из ее квартиры выпишут. Это обнадеживает, но не снимает главных вопросов, которые особенно волнуют женщину. Кто прописывал к ней квартирантов? Почему эти люди могут оставаться безнаказанными? Какое ведомство, если не прокуратура и не УВД, должно заниматься этими вопросами? А если никакое? Что тогда? Выселят через суд Кобу, а следом пропишется Заза – «квартирант» или того больше - «племянник»…
Смотрите также:
- Чтобы узаконить права старшего по дому, жительница Димитровграда написала письмо президенту →
- В Ульяновске коллекторы перепутали двери и вломились не туда →
- Народ устал жаловаться на незаконные парковки →