Лекарства нужны как воздух
Вот уже пять месяцев Ольга Медведева живёт в Москве. Она уехала туда не на заработки и не в поисках счастья.
Ольга – инвалид детства по сахарному диабету. Вот уже 15 лет ей делают диализ. Сейчас почки почти не работают, начались осложнения с позвоночником, суставами, невыносимо болят колени. Необходима срочная операция по пересадке почки. Но одной операцией не обойтись: женщина нуждается также в пересадке поджелудочной железы.
По квоте в Москву
В Ульяновске Ольге выделили квоту на операцию. Она уехала в Москву и встала в лифт ожидания в одной из московских клиник. Ей удалось добиться того, что диализ там оплачивают, но приходится самой снимать жильё, а это очень дорого. Комната на окраине обходится в 12-13 тысяч рублей в месяц. Практически вся пенсия уходит на оплату жилья. Ещё три тысячи – на транспорт. Ездить в больницу приходится на метро и двух автобусах. Регистрации у Ольги нет, а потому все лекарства приходится покупать за свои деньги. Но даже это не главное.
Самая большая проблема – предстоящая операция по пересадке органов. Часто имплантант вызывает сильный иммунный ответ организма, начинается отторжение. Чтобы этого не произошло, незадолго операции нужно начать приём особых лекарств, весьма эффективных, но безумно дорогих. Эти лекарства давно и успешно применяются во всём мире, однако квоту на их покупку получить невозможно - квоты на эти лекарства не распространяются… Если учесть, что речь идёт о пересадке даже не одной почки, а сразу двух органов, то лекарства крайне необходимы.
Купи-продай – не по нашей части
- Набрать необходимую сумму мы не в состоянии, - вздыхает Ольга. – Я из небогатой семьи. Родители всю жизнь работали на механическом заводе, создавали оборону страны, но потом оборонная промышленность развалилась, высококлассные специалисты стали никому не нужны. Что же нам делать? Идти в предприниматели на старости лет? Заниматься торговлей мы не умеем, мы умеем проектировать, конструировать, мы изучали высшую математику и программирование, а купи-продай – не по нашей части. Кредит такой взять тоже нереально. Кто нам даст с нашими-то зарплатами?
Ольга не жалуется. Она реально смотрит на вещи. Она живёт в Москве в ожидании. Донорские органы – дело весьма тонкое. Их подбирают по большому количеству показателей. Слишком много событий должны произойти в одно время и в одном месте. Эти органы, а следовательно, и шанс на дальнейшую жизнь, могут появиться через несколько лет, а могут – завтра. И тогда лекарства будут нужны как воздух.
Для всех, кто может помочь Ольге Медведевой, мы публикуем номера счетов.
Внимание!
Для тех, кто решился поддержать подопечных газеты «Аргументы и факты в Ульяновске», мы публикуем банковский счет фонда:
Благотворительный фонд «АиФ». Доброе сердце»:
Номер счета 40703810940170358401 в ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва
ИНН 7701619391
КПП 770101001
БИК 044583119
Корр. счет 30101810600000000119
Назначение платежа: Программа «АиФ». Доброе сердце». Благотворительный взнос для Медведевой Ольги. НДС не облагается»
Телефоны: 8 (901) 5846757, (495) 6465775 доб. 4639
dobroe@aif.ru
Адрес для почтовых переводов:
125956, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42,
ОАО «Промсвязьбанк»
р\с 40 703 810 940 170 358 401
Для БФ «АиФ». Доброе сердце»
Назначение платежа: Программа «АиФ. Доброе сердце» Благотворительный взнос для Медведевой Ольги. НДС не облагается»
Смотрите также:
- Супруги Титовы. Она думала, что он бабник, а он оказался другим →
- Сказка о потерянном времени →
- Зверская история →