Кто диктует цены?

   
   

Как пояснил руководитель регионального объединения перевозчиков «Наш город» Виктор СИДОРЕНКО, большинство «ГАЗелей» работают на газе, но голубого топлива катастрофически не хватает, поэтому многие водители вынуждены перейти на бензин и дизельное топливо, а цены на них растут с каждым днём.

- Мы будем требовать поднятия стоимости проезда до 16-17 рублей, - сказал Сидоренко. И добавил, что в городе планируются масштабные забастовки водителей, вплоть до невыхода на работу всего водительского состава.

Напомним, что в прошлом году стоимость проезда в маршрутных такси уже подвергалась корректировке в сторону увеличения. Одновременно отменили наценку на поездки в вечернее время и из Заволжья в дальние районы города. Водители маршрутных такси отреагировали: пассажиров стали высаживать в центре, не довозя до нужной остановки, а по вечерам добраться из одного конца города в другой стало практически невозможно. И хотя специалисты отдела транспортного обслуживания комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска утверждают, что полностью контролируют выполнение перевозчиками своих договорных обязательств, обстановку в городе назвать спокойной нельзя.

На остановках нет расписания движения общественного транспорта, следовательно, об изменениях в этом расписании пассажиры могут только догадываться. Те, кто утверждает, что за маршрутками нет будущего в Ульяновске, заблуждаются. Единственное ПАТП весь пассажиропоток перевозить, как положено, с пяти утра хотя бы до одиннадцати вечера не в состоянии. Большинство автобусных маршрутов ходят только в утренние и вечерние часы. И если вам нужно быстро доехать, маршрутки на данный момент незаменимы. И навести порядок в этом вопросе мэрия просто обязана.

Смотрите также: