С начала 2023 года жители Ульяновской области подали через Платформу обратной связи более 23 тысяч обращений. Больше всего граждан интересовали вопросы, связанные с медициной, дорогами, состоянием дворов и других общественных пространств.
На сегодняшний день к системе подключены все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, городские и сельские поселения. Для этого создано более 1700 личных кабинетов.
По словам министра Виталия Кузнецова, главная цель платформы, созданной в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», – оперативное решение волнующих граждан проблем. Пользоваться системой могут все зарегистрированные на портале Госуслуг.
«Для этого есть три способа: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов на сайтах органов власти и на страницах в социальных сетях или через сайт Госуслуг», - объяснил Кузнецов.
С помощью Платформы обратной связи ульяновцы могут направлять в органы власти свои жалобы и предложения, участвовать в общественных обсуждениях и опросах.
«По результатам последнего рейтингования Минцифры России субъектов РФ по внедрению Платформы обратной связи Ульяновская область занимает седьмое место, – сообщил директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров. -
В 2023 году к Платформе обратной связи подключены девять подразделений администрации губернатора».