Награды от «Золотой осени»

Защищали честь региона

   
   

В адрес аграриев - участников конкурса было сказано немало тёплых слов. Премьер-министр России Дмитрий Медведев озвучил своё отношение к достижением отечественных производителей в аграрном секторе:

- По сути, можно сказать, что мы близки к исполнению доктрины продовольственной безопасности. Скажем прямо, когда мы её принимали, очень многие позиции, которые там заложены, казались труднодостижимыми. Но они достигнуты, мы можем это утверждать. Россия вернулась в число самых главных аграрных стран мира, - сказал он.

По словам министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Михаила Семёнкина в нашей выставочной  экспозиции были представлены все приоритетные проекты отрасли.

- Свою продукцию  демонстрировали крупнейшие производители пищевой и перерабатывающей промышленности  края. Это 20 популярных в регионе и известных далеко за его пределами бренды, в том числе и компания «Вита». Для нас  важно было не только показать успехи  регионального АПК, но и перенять опыт других регионов, что  позволит аграриям   области  развиваться в новых направлениях, - сказал он.

Всего по итогам отраслевых конкурсов предприятия региона привезли с выставки   14 медалей:  семь золотых, две серебряные и пять бронзовых.

Молочные чемпионы

   
   

Вне конкуренции оказался «творог рассыпчатый» пяти- и девятипроцентной жирности торговой марки «Пестравка», произведённый на заводе ООО «МК Вита» в райцентре Кузоватово.  Компетентное жюри  также  присудило серебро двум продуктам этой же торговой марки – «голландскому сыру» 45-процентной жирности и сливочному маслу «Крестьянское» 72,5-процентной жирности. Кстати, компания «Вита» неоднократно участвовала в столь знаковом престижном конкурсе и ни разу без медалей не уезжала.

Нужно сказать, что мнение жюри-профессионалов совпало с многочисленными отзывами покупателей. Так, например пользовательница соцсетей, обозначившая себя как tatjana73, пишет:

«Очень люблю обезжиренный творог от  «Пестравки», но решила для разнообразия попробовать и этот - с жирностью 9%. Упаковка творога такая же - круглая пластиковая ванночка с крышкой, дополнительно герметично запаянная плёнкой. В ванночке 200г. продукта. Такая тара мне нравится - удобно брать на работу: закрыта надёжно и объём в самый раз для меня. Состав хороший, натуральный. Да и по вкусу разницы особой я не почувствовала. Творог рассыпчатый, не кислый, имеет приятный, натуральный вкус. Разве что чуть менее сухой, в отличие от обезжиренного. Довольно сытный, съев такую упаковку, я не скоро опять проголодалась».

Кстати
9-процентный творог изготовлен из нормализованного коровьего молока с добавлением кальция хлористого (эта добавка считается безвредной) и мезофильных молочнокислых микроорганизмов. Пищевая ценность в 100 г продукта: жира - 9 г, белка - 16 г, углеводов - 1,3 г. Энергетическая ценность - 150 кКал, почти в два раза больше, чем в обезжиренном твороге.

Завод, где производятся молочные продукты, завоевавшие золотые и серебряные медали,  поражает своей стерильной чистотой. Заводчане непременно в головных уборах, халатах и перчатках. Пропуск на работу – это чистые руки. За этим следит специальный автомат.

- Производим в творожном цехе 200-230 тонн в месяц творога, творожных масс –  около 15-17 тонн в месяц. В день выпускаем  500-700 килограммов творожных продуктов с изюмом, курагой, ванилином, - рассказывает заведующая производством молочного комбината Елена Пятаева.

Фото: Вита

А что же из себя представляет «серебряномедальное» сливочное масло -  натуральный источник витаминов, минералов и микроэлементов, так необходимых для работы мозга, увлажнения и питания кожи, содержащий только  полезные жиры.  Масло "Пестравка" (пачка по 180г, жирностью 72,5%) по вкусу очень нежное,    изготовлено только из натуральных сливок, не содержит растительного жира и относится к продуктам высшего сорта.

Высокопрофессиональные специалисты компании «Вита», как правило,  контролируют производственный процесс. Кроме того,  закупки молока производят   преимущественно у местных сельхозпроизводителей, чем и им  обеспечивают  необходимый фронт работ, развивая таким образом малый и средний бизнес, фермерские хозяйства.  

 

На правах рекламы.

Смотрите также: