В Ульяновске вынесен приговор чиновникам, расхищавшим муниципальные земли

Фото автора.

   
   

С 2005 года главный специалист Луговской сельской администрации Людмила Петрукова занялась изготовлением подложных выписок из решений местного представительного органа о безвозмездном выделении различным лицам в собственность земельных участков в поселке Пригородном и селе Луговом, а также фиктивных справок об адресе этих участков с целью их дальнейшей постановки на кадастровый учет. И занималась подобными делами до 2008 года.

При этом 67-летний экс-техник-землеустроитель этого органа местного самоуправления Шамиль Губейдуллов заполнял предоставляемые ему 53-летней жительницей Ульяновска Альфией Кадермятовой бланки свидетельств о праве собственности на землю, в которых имелись оттиски печатей «Луговская сельская администрация», «Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ульяновского района» и подписи соответствующих должностных лиц.

Эти участки, выделенные в том числе и родственникам Кадермятовой и Губейдуллова, после внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество реализовывались.

Несмотря на отрицание указанными лицами своей вины в содеянном, на основании представленных Прокуратурой Железнодорожного района г.Ульяновска доказательств теперь уже бывшая муниципальный чиновник Петрукова признана судом виновной в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору, с использованием служебного положения в особо крупном размере (ч.3,ч.4 ст.159 УК РФ), и приговорена к 3 годам колонии общего режима со штрафом в доход государства в размере 55 тысяч рублей.

Кадермятова осуждена за совершение аналогичных преступных действий (ч.4 ст.159 УК РФ) на 2 года 10 месяцев колонии общего режима со штрафом в доход государства в размере 150 тысяч рублей.

Губейдуллов признан виновным в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору в крупном размере (ч.3 ст.159 УК РФ), и приговорен к штрафу в доход государства в размере 400 тысяч рублей.

   
   

Прокуратура сочла приговор слишком мягким и намерена его опротестовать.

Смотрите также: