Новая идеология Сбербанка

   
   

Теперь и димитровградцы могут на себе ощутить все преимущества новой модели работы Сбербанка. В городе атомщиков открылся первый переформатированный офис банка. Его постоянные клиенты были приятно удивлены кардинальным изменениям, произошедшим здесь после ремонта. Из непривычных пока еще ноу-хау появились интернет-киоски с доступом в систему «Сбербанк ОнЛ@йн»; любой вопрос по услугам, продуктам, обслуживанию можно задать консультантам по видеосявзи. Но можно обратиться непосредственно к работникам офиса. Теперь в их обязанности входит консультирование посетителей и обучение пользованию современными электронными устройствами. Но самое главное - в офисе нового формата не будет очередей. Внедренная электронная система позволит оперативно реагировать на потребности клиентов и максимально быстро переориентировать работников на необходимые операции.

В круглосуточной зоне самообслуживания (еще одно нововведение!) также работает администратор, который всегда поможет разобраться в многообразии банковских услуг Сбербанка.

- Прежде чем запустить этот проект, Сбербанк полтора года работал над его концепцией и расчетами модели, - говорит председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. – В первую очередь мы оценивали, насколько удобно для клиентов расположены офисы банка. Как выяснилось, порядка 30 процентов всей сети отделений Сбербанка нуждается в передислокации. Поэтому мы будем их переносить в более удобные для наших клиентов места – на красные линии, центральные улицы, ближе к транспортным развязкам. В итоге офисы Сбербанка будут максимально доступны для населения.

Благодаря современным технологиям организации бизнеса специалисты рассчитали потребности каждого офиса в количестве банкоматов и других устройств самообслуживания, а также оптимального числа сотрудников. Это и позволит избежать очередей в обновленных офисах Сбербанка.

- Чуть менее двух месяцев назад мы открыли первый такой офис в Ульяновске, - говорит управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков. – Сейчас их уже семь в области.

- Общий объем инвестиций, которые Сбербанк потратил на этот проект только в 2011 году, составил 350 миллионов рублей, - продолжает Дмитрий Курдюков. – На следующий год планируем переоборудовать 45 офисов в Ульяновской области, на что будет инвестировано 1 миллиард 300 миллионов рублей. Качество сервиса на самом высоком мировом уровне – эту задачу мы должны решить за два ближайших года.

   
   

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, присутствовавший на торжественном открытии филиала, отметил, что появление новых переформатированных офисов говорит о хорошей совместной работе правительства региона и Сбербанка. Он особо подчеркнул, что многие проекты по развитию региональной экономики могли так и остаться на бумаге, если бы не поддержка банка.

Клиентоориентированная модель работы – новая идеология Сбербанка, которая начала воплощаться в жизнь. Ульяновцы могут сами убедиться: сервис банковских услуг мирового уровня доступен и в нашем регионе.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. На правах рекламы.

Смотрите также: