Читал, что есть конкурс «Бренд года», а каким образом выбирается победитель и зачем компаниям в нём вообще участвовать?
Р. Никульшин, Ульяновск
Отвечает руководитель ивент-направления медиахолдинга «Мозаика» Ольга Манахова:
Первично заявка рассматривается экспертной комиссией и далее включается в шорт-лист для социологического опроса среди жителей области, который будет проведён в ближайшее время на сайтах медиахолдинга. Следите за анонсами.
Участие в данном конкурсе позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт масштабной рекламной кампании, познакомиться с результатами социологического исследования своего сегмента рынка, а также использовать знак «Бренд года» в течение 2019 года на своей рекламной продукции, упаковке, наружной рекламе.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Сбербанк организует конкурс мобильных приложений, посвященных XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи →
- Рисунок Анны Балашовой из Карсуна – в финале конкурса «Дудл для Google» →
- «МегаФон» - марка №1 в России →