Событием года стала финальная часть конкурса «Бренд года» с награждением победителей. Она прошла ярко, душевно, красиво в отеле Hilton Garden Inn, кстати, по нынешним временам популярный бренд мирового масштаба, представленный в Ульяновске и отмеченный также организаторами конкурса.
Конкурс «Бренд года» проводят в Ульяновске уже в четвёртый раз, число его участников из разных сегментов бизнеса не уменьшается. На этот раз в каталоге «Бренд года» и на церемонии награждения было представлено 30 компаний.
Конкурс «Бренд года» проводят в Ульяновске уже в четвёртый раз, число его участников из разных сегментов бизнеса не уменьшается. На этот раз в каталоге «Бренд года» и на церемонии награждения было представлено 30 компаний. Кстати, большинство компаний в течение трех месяцев были представлены на нашем сайте и в газете "Аргументы и факты в Ульяновске".
Торговая марка не подвела
Какие бренды выбирает ульяновский потребитель товаров и услуг? На этот вопрос даёт ответ ставший уже традиционным конкурс «Бренд года», организованный медиахолдингом «Мозаика» при поддержке Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области.
Проходил конкурс в несколько этапов. И подготовительная часть – с интернет-голосованием потребителей, с опросами, которые позволили участникам конкурса получить данные о своих позициях на рынке, – была самая продолжительная. Некоторые «продвинутые» пользователи соцсетей, как, например, глава детского центра ABACUS Елена Паклина, в режиме онлайн передавала своим подписчикам яркие мгновения праздника. А представители Ульяновского мебельного комбината предусмотрительно захватили с собой профессиональную видеокамеру: теперь в летописи старейшего предприятия региона (в этом году ему, кстати, исполняется 100 лет!) будет фильм о событии года.
Праздник как повод для сотрудничества
Гости с удовольствием общались друг с другом: в неформальной обстановке легко найти партнёров, завязать полезные бизнес-контакты. Интересно, что некоторые участники праздника, например, представители сети магазинов «Лодки Поволжья», пришли в брендированной одежде: для раскрутки своей торговой марки все средства хороши!
Но вот участники праздника рассаживаются за столами, украшенными букетами цветов, уставленными изысканными закусками (за «вкусную» часть вечера отвечал ресторан Royal Music Hall – тоже победитель регионального конкурса брендов). Харизматичный ведущий объявляет церемонию награждения победителей конкурса «Бренд года – 2018» открытой!
Гордость региона
На сцену один за другим под аплодисменты публики выходят люди, создающие лучшие бренды на симбирской земле. Им приятно получить заслуженную награду из рук председателя Совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиха Гатауллина, министра развития конкуренции и экономики Рустема Давлятшина и министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Михаила Семёнкина, вице-президента Ульяновской ТПП Игоря Косулина. «Вы – гордость Ульяновской области!» – говорит в адрес победителей Рустем Давлятшин.
Традиционно победителями конкурса стали представители разнонаправленного ульяновского бизнеса. Так, строительную отрасль региона представили компании «Запад», «ГрандХаус» и жилой комплекс АКВАМАРИН. «Красивую» сферу презентовали студии декора «Фея» и «Мгновения счастья», а отрасль здравоохранения – Центр доктора Бубновского в Ульяновске. Примечательно, что многие местные бренды, как, например, «Волжские просторы», «СладИС», «Полинка», известны далеко за пределами родного региона. Тем самым они укрепляют бренд области на федеральном уровне и даже мировом пространстве, – как, скажем, компания SimbirSoft, которую наградили за лидирующие позиции в IT-отрасли.
Среди победителей были и молодые компании (Школе интеллектуального развития ABACUS вручили награду за вклад в развитие образовательной сферы), и «аксакалы» рынка, например, завод минеральной воды «Волжанка», старожил пищевой отрасли, и «Дезинфектор», давно и успешно работающий в санитарно-эпидемиологической сфере.
Не первый год участвует в региональном конкурсе Академия здоровья, цигун и тайцзи Сергея Шаповалова, Ульяновское отделение ПАО Сбербанк, и очередная победа лишь доказывает их устойчивое положение на рынке.
Церемония награждения стала настоящим праздником с отличной шоу-программой. Всем понравились номера талантливых вокалистов, скрипачек, танцовщиц. Как отметила ресторатор Татьяна Преображенская, «это была изумительная, продуманная церемония, где не было ни одной лишней детали!».
А под «занавес» праздника гостей ждал сюрприз от медиахолдинга «Мозаика» – розыгрыш сертификата на 25 000 рублей для проведения рекламной кампании в ведущих СМИ медиахолдинга. Обладателем сертификата стала инвестиционно-строительная компания «Запад». Кстати, в рамках конкурса «Бренд года» для всех его участников профессионалы одного из крупнейших рекламных агентств города разработали обширную кампанию по продвижению. В нашем динамичном мире нельзя «почивать на лаврах», и даже самым «раскрученным» торговым маркам необходимо постоянно работать над продвижением на рынке, повышением лояльности потребителей. А это значит, пятому конкурсу – «Бренд года – 2019» – быть!
«У нас ещё всё впереди: много новых брендов, новых побед. Брендов успешных, обновляющихся и, главное, развивающихся. Мы подводим итоги народного голосования, которое проходило среди потребителей – жителей и гостей города, на интернет-ресурсах. Победители конкурса пользуются всенародной поддержкой. Поздравляя вас с победой, напоминаю, что потребители платят рублём за ваши успехи, профессиональный труд, за качество, устойчивость и стабильность ваших товаров и услуг. Многих наших сегодняшник конкурсантов, я уверен, ждёт в целом светлое будущее. Желаю всем неуёмной энергии и плодотворной работы».
Из выступления на торжественной церемонии вручения наград конкурса «Бренд года – 2018».
Выражаем благодарность победителю в номинации "За вклад в здоровье жителей Ульяновской области! Ундоровскому заводу минеральных вод "Волжанка" и партнёру медиахолдинга за предоставленную минеральную воду для церемонии конкурса «Бренд года 2018».
Реклама