Живет в Ульяновске семья Медвецких. Был у них попугайчик Гоша - презабавнейшее существо.
Утро в семье начиналось так. Пока все спали сладким сном, по дому разносилось жизнерадостное и требовательное: "Пр-р-ридур-р-рки! Пора вставать!". Старинный дедовский способ (спрятать голову под подушку и натянуть сверху одеяло) желаемого эффекта не давал. Попугай не унимался до тех пор, пока вся семья не вставала. После этого он ворковал умильнейшим голоском: "Анечка! Покорми птичку!". Анечке, младшей дочери, тогда было 12 лет. Анечка, конечно, кормила птичку. Сердиться на Гошу было невозможно.
И вот этот попугай влюбился в... кошку. Он дожидался, пока все выйдут из комнаты и начинал заигрывать с пушистой дамочкой. Сначала он подзывал возлюбленную: "Кис-кис-кис!". Кошка уже понимала что к чему, приходила и ложилась на клетку. Гоша чистил ей шерстку, клювиком чесал брюшко. Кошка переворачивалась на спину, попугайчик тщательно расчесывал ей спинку. Кошка потягивалась, мурлыча, подставляла шею, голову... До тех пор, пока ей это не надоедало. О, пресловутое женское коварство! Устав от ласк, кошка засовывала лапу в клетку, хватала незадачливого ухажера и задавала ему хорошую трепку. Попугай тоже уже знал, что его ожидает. Оказавшись в когтях у кошки, он начинал вопить дурным голосом что есть мочи. И что же вы думаете, он кричал? Нет, не "Караул!" или "На помощь!", а "Мя-я-яу!!!". Да так истошно, будто кошке прищемили хвост. Люди сбегались из всех комнат и вызволяли Гошу из цепких лап коварной бестии.
Гоша отряхивался, чистил перышки, приходил в себя. Обычно это занимало пару дней. Но... любовь есть любовь. Чувства вскоре снова захлестывали попугая, из клетки доносилось ласковое: "Кис-кис-кис!". И все начиналось сначала.
Смотрите также:
- Архиепископ и муфтий против павликов морозовых →
- Когда власть научится говорить с народом? →
- Ювенальная реальность →